— Пиздец она изменилась, — взбудораженно говорит Мин, который идёт по пятам омеги. — Раньше от одного её голоса можно было обосраться, — вздрагивая, вспоминает альфа. — А сейчас она вся такая милая.
— Джиу, вообще-то, всегда была милой девчушкой. Просто её иногда выбешивали, — отвечает Пак.
— Нехило, значит, её выбесил внук Бабули Ланы, — говорит Мин, вспоминая, как девчушка один раз приложила его друга. Она, в принципе, приложила полрайона. Всех тех, кто медленно бегает. — И внук Госпожи Кан. Ну и внук...
— Да понял, я понял. Да, она слегка вспыльчивой была, но всё же она добрая, — перебивает Пак, настаивая на своём. Как же он не любит, когда об окружающих его людях говорят плохое, даже толком их не зная…
— А я и не говорил, что она злая, — хмыкает Мин. — Просто колючая слегка, прям как ты, — добавляет парень. — Хотя-я-я, — тянет Юнги. — Ты та ещё злючка и колючка. Джиу рядом с тобой божий одуванчик, — смеётся он.
— Ну так кто тебя ко мне привязывает? Можешь валить на все четыре стороны света, — надув губы, говорит омега, шагая быстрее, оставляя Юнги позади.
— Ну спасибо на том, что нахуй не послал, — тихо говорит альфа, догоняя свою Рапунцель. — Ну, принцесса, ты обиделся что-ли? — уже минут десять мяучит альфа, а Пак даже глазом не ведёт. Он даже когда Мин споткнулся не посмотрел! — Ну ты чего? Ну Мин-ни!
— Блять, боже, заткнись уже. Даже тётя Лин болтает меньше тебя! У тебя совсем язык не устаёт? Челюсть не болит? — говорит омежка, хитро прищурив глаза. Юнги лишь трясет головой, мол, нет, нифига не болит. — Может нервные окончания отказали? Давай я тебе разочек вмажу по еб... Лицу, — продолжает язвить Чимин, на что слышит вздох от альфы.
— Колючка ты та ещё, если честно. Как я умудрился в тебя влюбиться? — спрашивает альфа, глядя в небо, краем глаза замечая красные омежьи ушки. Дальше они идут молча.
***
— Джин! — орёт Чимин, как только они заходят в дом, даже забыв про Тэ с Чонгуком. Юнги неодобрительно качает головой, но замечание не делает.
Джин выходит из комнаты, весь красный, а ещё его запах изменился. Мин прожигает глазами омегу, а Чимин ничего и не чувствует, подходя ближе к другу. Но он останавливается, замечая следы зубов на шее Кима.— Это... — открывает рот младший омега, не в силах продолжить.
— Метка, — договаривает довольный Намджун, вышедший из комнаты Джина. Чимин напрягает все свои извилины мозга, пытаясь осознать происходящее. Метка — очень интимный и значимый процесс. Это не только доказательство принадлежности омеги альфе, но и душевная связь между ними. Пару связывает невидимой нитью крепко-накрепко и на всю жизнь, любой из них может почувствовать настроение второго, эмоции, чувства. Но омеги привязываются намного сильнее, чем альфы, которые в силе разорвать связь и уйти к другому. После меченый омега на всю жизнь остаётся один. Он просто физически и психологически не сможет быть с кем-либо другим. Поэтому метки — это большая редкость, обычно их ставят пары, у которых уже есть дети и они живут довольно долгое время вместе. А тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Рапунцель
FanfictionAU, в котором Юнги приезжает к бабушке в гости, а там его встречает омега (?) со сковородкой в руке. Примечание: фанфик взят с фикбука. Автор:manare