Персонажи:
Чжун Ли
Венти
Кэйа2000 лет назад, во времена войны архонтов, в Каенри'Ах проходила своя борьба за место в небесах. Вы одержали верх.
Вы стали сильнее в этой битве, вы обуздали время и условно главентсвовали над историей. По вашему желанию, вы могли вернутся туда, куда вам заблагорассудится.
Вы добра и своих людей могли освободить от оков времени, вернуть время для умерших или хотя бы минуту чтоб встретить давно почивших для их семей.
...Бездна стала поглощать ваши земли и спустя 1500 лет снова началась война. Архонты, выйгравшие те бои, вторглись на ваши территории. Они встали против вас. Уже не сумея защитить свой народ и приняв решение - вы были убиты.
Чжун Ли
Спустя 500 лет Моракс живет жизнью обычного смертного, он не забыл то происшествие ту войну в Каенри'Ах. Он не забыл никого, кого убивал и даже вас, думая что вы мертвы, помнит прекрасно.
В Ли Юэ было мирно. Вы не сильно изменились и, возможно, шрамы украшали ваше лицо, но те черты, которые видел Маркс, когда вас убивал, он не забыл.
В глазах Гео архонта вы были посланником бездны, но сейчас потеряв свои силы, он не был способен вас убить....снова. Конечно, для него было шоком что сейчас вы, "обычный человек" просто ходите по земле, хотя в вас скрывается неописуемая сила.
Он был напуган своей мыслью о том, что возможно вы пришли разрушитель земли Ли Юэ. Чжун Ли быстро встал со стола, за которым он обедал, и направился к вам. Взяв под руку и уводя с людских глаз, мужчина начала разговор:
-почему сейчас ты тут!?- мужчина не кричит, но эмоции все таки взяли верх, и с его лица сошло спокойствие -ты не должна сейчас ходить по земле! Я помню как тебя в нее и погрёб!- он держал вас за плече.
-я архонт, а не смертное существо, и ты сам должен это знать- смотря будто в его сердце- или уже нет? Я всего лишь хотела защитить свой народ, я хотела спасти их....но вы их всех убили- опуская голову вниз.
Вам не были приятны те воспоминания. Вы не были злой, но для кого-то вы герой, а для кого-то смерть. Так и посчитали архонты.
Чжун Ли не желал слушать ваши обьснения, ему они попросту не нужны, он придерживался приказа. Зная собственную силу, вы просто не в праве что то менять, раз так пошло - значит нужно, эта встреча тоже должна была произойти, а тут вы уже не захотели менять ее исход.
Чжун Ли вам не рад, он просто и дальше хотел бы знать, что вы мертвы. Вы слишком сильна и сила Гео не стравнится со Временем. Может, он вас боялся и пока вы были расстеряны он и решил все? Возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact: реакции и драблы
Short StoryСборник, где вы сможете найти любимого персонажа и окунуться в историю Тут есть: хэды реакции истории ваши заказы мои желания Стараюсь выпускать для вас интересные главы