ваши отношения

7.8K 143 17
                                    

Персонажи:
Дилюк
Тарталья
Гань Юй

Дилюк

   С этим винокуром у вас отношения построенны на абсолютном доверии. И, конечто же, ревности у вас нет. Вы довольно спокойна и умна, и собственно понимаете, что из-за того что случилось с Дилюком, он вряд-ли еще с кем-то будет иметь тесные связи. А сам же Красновласка понимает, что вам не интересны отношения с другими...на данном этапе жизни.
   Вы съехались по инициативе мужчины. Когда вы только начали отношения он понял, что вы станете замечательной хозяйкой винокурни "Рассвет".
   Рангвиндр никогда не нарушит ваших личных границ. Он понимает что вам возможно не будут нравитмя спонтанные ласки или любая тактильность, так как ему самому это не нравится. Он будет приглашать вас в обьятия, просить разрешения на поцелуй и тем более интима.
   Он не разрешает вам убираться, но если вы приготовите еду, он против не будет.
   Все мы знаем его секрет, и скорее всего спать вы бутеде чаще одна. Но мужчина всегда засыпает с вами, но на утро его нет. Он уходит ночью.
   Он доверяет вам, надеюсь, вы ему тоже, не умирайте раньше времени.

Тарталья

  Фатуи.. Этим все сказанно, он вам доверяет и уверен, что вы не оставите его одногг с работой. Конечно вам не приятно, такая опасная работа, дома не всегда, а если и так но новые, зашитые им самим, шрамы вас ждут. Вы переживаете, что ожнажды он не вернется, но поверьте, прошу, он всегда вернется домой, где вы его ждете.
   У него нет времени на ревность, и вы сами понимаете что с его работой, последнее о чем он модет думать-это измена.
   Вы на данный момент живете в Ли Юэ, а так вашим родителям Аякс понравился - богат, работа есть, хорошая семья и репутация и не важно от ккда он все это выдрал. Вы отличная девушка и мужчине вы тоже понравились.
  Тарталеточка любит вас обнимать, лапать целовать, он считает пока сам на работе вам, возможно, грустно и пытается восполнить те моменты одиночества ласками. Я хочу думать, что вам нравится, но если нет, то скажите ему, он никогда ничегг не сделает против вашей воли, даже если вы ему откажете в интиме. Он может и хочет, его долго нет и у вас давно не было, но против вашего слова он ничего не скажет.
  У вас есть слуги, но вы можете прибраться и Тарталья вредина он хочет есть только из ваших рук, только чтоб вы готовили еду. Другое попросту не стает есть.
   Вы привыкли уже спать одна, но когда Аякс дома он приживает вас к себе, мужчина очень скучает.
  Вы тоже, вы любите его любого, с шрамами и без, вы всегда на стороне Чайльда, и он тоже, прошу, не подведите.

Гань Юй

  Адепт любит вас, но из-за работы не может вам это показать. Девушка очень занята, она приходит домой и спит. Вы укрываете ее, переодеваете в домашнее. Она безумно любит вас за терпение.
  Гань Юй никогда не против тактильности и если вы инициатор то она готова отдать вам звезды. Она очень любит нежиться в ваших обьятиях и купаться в поцелуях. Она вам не откажет в большей части, а если и так, то есть причина значит.
   Выживете в Ли Юэ, от работы девушки не далеко и вас самих устраивает. Вы прибераетесь дома, есди козочка придет не уставшец то поможет вам, просить ее не надо. А ест она что дают, совсем не привиредлива.
  Спите вы вместе, Гань Юй не рано идет на работу, и поэтому вы обнимаете ее. Вы не хотите ее отпускать, но нужно, очень нужно. Она чуть ли не со слезами закрывает дверь дома.
  Любовь и терпение, девушка вас ценит за это, а вы должны показать ей, что любите и все, она вся ваша.


Это пока все. В следующей Сяо и 2 персонажа которых вы захотите.
Критика в любой форме, если есть ошибки то скажите.
Я очень надеюсь, что вам понравилось.
Спасибо за внимание!
  

Genshin Impact: реакции и драблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя