Примечание: вы самая обычная девушка, у вас нет глаза бога и физически вы не подготовлена. Столкнуть или как-то ударить этого мужика не сможете.
Персонажи:
Кэйа
Чжун Ли
Тарталья
Дилюк
Гань Юй
Сяо
БеннетКэйа
Мужчина ночью был на работе, его припрягли к бумажной волоките. До поздней ночи он оставался в офисе, по большей части отлынивая. Джинн сказала, что не отпустит его домой пока тот не сделает всю работу, которая у него накопилась.
Вы были дома и ждали Кэйю. Ужин давно остыл. Он вас не предупреждал, что останется на долго, и вы просто знали, что он сейчас на работе. Вы сидели, возможно читали книгу или занимались своим хобби, как к вам в дверь постучали. Вы обрадовались, подумали, что наконец ваш мужчина пришел и на радостях открыли дверь. Сразу с порога вас взяли за горло. Вы не ожидали такого быстрого исхода и вот вы уже без штанов и нижнего белья лежите на диване. Вы оказались беспомощной. Сейчас ночь и охрана вряд ли поможет. Соседей у вас нет, и как вы не звали на помощь, ее вы не дождетесь.
Кэйа в кое то веке освободился и уже шел домой. Он хотел было открыть дверь, но за ней услышал вздохи и стоны. Подумал первым делом он об измене и ворвался внутрь. Капитан увидел ужасную картину: какой-то мужлан лежит на вас, на ваших глазах слезы и выдаются крики о помощи. Не церемонясь он ударил в лицо насильника, тот аж перелетел через диван. Вы стали безумно счастливы, что наконец в безопасности, Кэйа крепко-крепко вас обнял:
-все хорошо, все хорошо. Я пришел-шептал он вам.
Штаб Фавония находился на самом деле не далеко от вашего дома, сразу туда Кэйа и повел насильника, где его и казнят после суда. Когда мужчина вышел из дома, вы захотели принять ванну, и отмыться от грязи чужих рук. Кэйа не хотел, чтоб вы винили себя в этом и целую ночь просто обнимал вас, своеобразно говоря, что он не оставит вас в такой ситуации.
После этого на ваших дверях стоит глазок и уже вы спрашиваете кто стоит за дверью. Кэйа будет вас больше беречь и будет стараться не задерживаться долго не дома.Чжун Ли
Мужчина на пару дней уезжал из города. Он вам сказал об этом и как Чжун Ли уехал, вы решили пригласить вашего друга в гости, чтоб вам в этот вечер не было скучно.
Друг пришел, вы налили чай и разговаривали о книгах, да вообще обо всем. Проговорили вы так до ночи, и уже хотели отправить парня домой, но вас схватили в чужие обьятия и стали целовать губы. Он воспользовался тем, что вашего мужа не будет дома два дня, и сказать вы никому не сможете. У парнишки золотая репутация, вам просто не поверят на слово, ну не мог он такого сделать.
-нет! Что ты делаешь!?- вы в спальне-Не делай этого- вас раздели и процесс уже начался.
Вы кричали, что вам больно и не приятно, но слова были проигнорированны. Насилие длилось не долго, но эти минуты пролетали словно часы. Вы знали что ничего сейчас не сможете ему сделать и уже просто плакали от безысходности.
Он ушел. Вам было противно от самой себя, вашу честь опустили, вы просидели в ванной много времени, но как вам казалось, отмыться от этого ужаса вы никогда не сможете. Остается надеяться, что это останется только между вами.
На следующий день вы просто провалялись в постели, вы наверно даже не ели ничего, так и проспали весь день.
Наступило завтра и Чжун Ли должен вернуться домой, вы ему ничего не хотели говорить, хотели оставить все как есть. Вы приготовили обед, в это время он говорил что придет, накрыли на стол и решили подождать в спальне за книгой.
Замок двери защелкал, Чжун Ли вошел в дом. За эти два дня он так по вам соскучился, хотел сильно-крепко пришаться к вам и всю расцеловать:
-я дома- прикрикнул он, думая что вы выйдите к нему на встречу и вы вместе покушаете-ты в спальне?
Ваше сердце билось очень сильно, а вдруг если он узнал уже то что случилось позавчера, еще вы не хотите говорить, потому что боитесь что он вас бросит. С мыслей вас сбили нежные обьятия со спины, вы шуганулись и ударили Чжун Ли по рукам:
-ты чего, что случилось?
-не трогай меня! Пожалуйста оставь меня в покое- ваши глаза заслезились.
-дорогая, я не буду тебя трогать, но давай ты мне все расскажешь. Что я сделал не так?- тут вы уже ему рассказали все, что произошло с вами в его отсутствие. Вы сильно плакали и все же разрешили мужчине себя обнять:
-я сделаю все, чтоб он был наказан, не переживай.
Совсем скоро вы узнаете, что вашего "друга" казнили. Он был слишком самоуверен и Чжун Ли смог припустить его пыл.Тарталья
Аякс как обычно сегодня пошел на работу. Вы ему сказали, что пойдете сегодня прогуляетесь по Снежной, а то вы слишком засиделись дома.
После обеда вы вышли из дома и захотели направиться к морю. Это было не обычно, вместо песка лежал снег и вода от солнца красиво блестела. От прекрасного вида вас оторвала повязка на глаза. Первым делом вы подумали, что может Чайльд вас заметил и решил пошутить, но когда вас затащили в сарай и бросили на землю шутки закончились. Над вами надругались. Мало того руки были связанны, так еще вы не видели кто это мог быть, чтоб потом его найти. Вы кричали, но никто не пришел, вы пытались выбраться но все тщетно.
Домой вы пришли сразу. Тартальи еще не было дома. Вам было на все равно, ничего не хотелось. С нежеланием вообще себя видеть вы приняли ванну. С горем пополам отмылись и принялись за готовку.
Вот он пришел домой. Зайдя на кухню парень захотел вас обнять, и пуская руки на вашу талию вы сказали, что не в настроении обниматься. Аякс говорил, что произошло на работе, какие дела у него сегодня были, но вы не обмолвились с ним не словом. Как то и весь оставшийся прошел молча. Лежа вместе в постели он еще попытался обнять вас но и тут вы ему отказали.
У Тартальи выходной. И весь этот день вы не давали ему касаться себя. Вы может перекидывались парой фраз, но до полноценного разговора это не заходило. Для вас было странно, что Чайльд не возмущался, не пытался с вами бороться, а просто слушался. У Тарталетки в голове сейчас была каша.
Вечер и вы готовите ужин. Он помог вам накрыть на стол. Сперва вы трапезничали тихо, но чесно Тарту уже это надоело:
-Т/и, скажи честно, ты мне изменяешь?- он был серьезен. Вы поперхнулись аж. Аякс отложил приборы и просто хотел с вами поговорить. Ему не нравится то, что вы совсем его не обнимаете и ему не даете этого делать. Парень сделал выводы и пришел к тому, что возможно вас обнимает другой человек.
-н-нет, я бы никогда! Даже не думай...просто- вы замялись, вам было страшно сказать, что с вами случилось, но набравшись решимости -меня... изнасиловали.. прости меня
Тарталья подскочил с места. Он очень хотел, чтоб это было шуткой, но по вашему поведению это не сказать
-ты не виновата! Пожалуйста, скажи мне, ты видела кто это сделал?-он подошел к вам ближе и только взял вас за руки.
Он сидел перед вами на коленях и вы ему рассказали, как так вышло. Вы дали согласие на тактильность и Тарталья вас обнял, как можно сильно прижимая, говоря слова, что вместе вы справитесь.
После вы уже не воспринимали так болезнено прикосновения и потихоньку начали отходить. Чайльд делает все возможное, чтоб вычислить того бандита, если это вообще возможно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact: реакции и драблы
Короткий рассказСборник, где вы сможете найти любимого персонажа и окунуться в историю Тут есть: хэды реакции истории ваши заказы мои желания Стараюсь выпускать для вас интересные главы