вы очень пьяна

3.5K 63 9
                                    

Персонажи:
Дилюк
Кэйа
Ноэлль
Диона

Дилюк

  Вы частенько заходили в таверну и любили после очередного задания расслабиться. Если еще была смена Дилюка, то вы можете рассказать ему что произошло. Обычно больше бокала вина не заходило, вы при самом парне никогда не напивались.
  Сегодня может у вас что то случилось, к может вас обидил кто-то, вы уже не помните, сейчас вы настолько пьяна, что не можете связать слова в предложения. Вы уже были в таверне, как Дилюк пришел на свою смену. Почти никого не было в таверне, остались только постоянные запиваки. Чарль тоже уже ушел, оставив вам лишь счет.
-Т/и? Почему сегодня ты так много выпила?- Дилюк положил руку вам на плечо, пытаясь тизонько привести в чувство.
-слушй, седня такоое случилсь, я обязна была выпть. Ещ Венти так... И я .. он...37 кружк я хотела его победить.... Но я могу тольк 13-и вы снова упали в сон.
  Дилюк вздохнул и начал поднимать вас на ноги, не можете же вы спать тут:
-я прикажу Чарльзу больше двух тебе не наливать. Только попробуй выпить больше одной бутылки- конечно он злился, вы такая пьяная, не можете думать за себя, такая беспомощная. Будет здорово если Дилюк после этого вас вообще в таверну пустит...

Кэйа

  Обычно капитан пьет один, без вас. Но когда вы возвращаетесь с заданий, то можете к нему присоединиться. И опять же, вы не напивались в хлам никогда. Сегодня же вы решили, кто больше выпьет и кто первый сдастся тот и платит счет.
  Вы начали, прошел первый десяток, вот догоняет второй. Сейчас уже просто идет гонка, вам правда жалко денег, веди вы так много их пропили за какой-то час. Вокруг вас вобралась толпа таких же пьяниц как и вы, и кричали то Кэйю, то вас. Людям было интересно, кто в этой бессмысленной битве победит. Чарльз вам наливал и знаете, ему не было никакого дела, кто из вас победит, главное, чтоб вы заплатили после.
   Вот идет 22 кружка и вы ее допиваете, а Кэйа нет. Вы победили! И вам не придется платить за это. На самом деле это не то, чем следует гордиться, ведь встав в победной стойке, вы тут же чуть не свалились на пол. Как вы теперь дойдете домой?

Ноэлль

  Горничная сегодня решила "отдохнуть" и пошла помогать в таверну. Ни вы, ни ваша девушка не пьете, обычно вы проходите мимо баров и пьете раз в год одну рюмку, и то только вы. Вошла горничная в таверну и сразу же увидела вас. Чесно, она была очень удивлена. Не пьете, к алкоголю не притрагиваетесь, а вот вы безумно пьяная и рядом с вами еще не допитая бутылка вина. Интересно, сколько вы еще выпили, до прихода Ноэлль?
-Т/ишечка, что ты тут делаешь?- девушка легонько трясет вас- если что то случилось, ты же знаешь, что могла пойти домой.
-я так устала, я подумала, что вино убьет мою усталость...-вы потихоньку встаете и Ноэлль подхватывает вас, видно, не поработает она сегодня.

Диона

  Вы являетесь авторитетом взрослого для девочки. Сегодня когда кошечка шла на работу, она заметила вас. Вы сидели на скамье и Диона не сразу заметила бутылки. Как только она подходила ближе - от вас все больше и больше воняло перегаром. Как долго вы тут сидите? Дионе уже не хочется верить, что это правда вы.
-Т/и?-девочка была и расстроена и очень зла на вас- почему ты сидишь тут с бутылками? Пожалуйста, не говори мне, что ты выпила...
-Диона, я устала. Я хочу расслабиться..- и вы снова берете в рот(🌚) бутылку вина
- я ненавижу тебя! Ты такая же как и все! Глупый взрослый!-кошечка заплаканная убежала от вас, а вы не в состоянии ее остановить. Вы только что разрушили ее надежду...

И так, вы хотите чтоб я выпустила главу, где вы спите голая? Если наберутся голоса, то выпущу. Следующая точно не она

Genshin Impact: реакции и драблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя