В этой реакции не будет: Гань Юй, Сяо, Чжун Ли и Венти, ну и по моим прошлым записям, Кэйи.
Возраст персонажей не является действительным. Я придумала его сама, не брав информацию ни с каких сайтов.
Персонажи:
Альбедо
Чунь Юнь
Тарталья
ДионаАльбедо 20/30
Вы являетесь главным алхимиком Монштадта. Алхимией вам стало интересно заниматься уже 14 лет, может это не много для самой науки, но пока вся ваша жизнь это она.
У вас не было партнеров, так как, вы не изучаете это, и пока не планируете. Вы знали Алису, вы были под ее обучением, она показала свои самые важные опыты и вскоре ушла.
Как только Альбедо попал к Алисе, вы вместе занимались его обучением, а потом уже и сами.
Вы для парня как старшая сестра. Всегда помогаете ему с опытами, с исследованиями, вместе покаряли Драконий Хребет. Он знает сколько вам лет и какая разница, его это вообще не волнует. Вы старше, а значит в обучении у вас больше опыта, и он знает, что может поросить у вас помощи с еще каким-либо проектом. Как только парень просит вас об услуге, вы помогаете, ведь что только не изулили, казалось вы знали все, и о чем вас не спроси вы знаете ответ.
Альбедо по юности помогал вам, а вы помогали ему, как только он начинал что-то новое, вы и Алиса хороший пример для мальчика, но он бы хотел найти своего первого учителя, вы обещали ему помочь. С другой стороны алхимик удивляется, как столько лет можно заниматься одним и тем же делом, но он вами восхищается, и в ваши годы тоже хочет продолжать свои исследования.
Чунь Юнь 17/27
Экзорцист знает вас давно, вы знакомая его родителей, они вам помогают. Вы тоже изгоняете демов, и на удивление парню, у вас тоже переизбыток "Энергии солнца". Он в вас видит себя и учиться у вас ее подавлять.
К счастью у вас ситуация получше, не так много Ян, но демоны бегут от вас. Хотя с ума вы не сходите, не кричите и ведете сеюя вполне адекватно. Вы не запасаетесь мороженым, едите острое и спокойно переносите жару. Что же, у вас сильная воля? Нет, в 17 лет вы так же страдали, как юноша сейчас. За столько лет вы научились ее держать и держать в относительном балансе Ин и Ян.
Парень вами восхищается, понимая, как сложно ее держать под контролем. Чунь Юнь не видел еще людей кроме вас, у которых есть та же проблема. Он приходит к вам учиться, пока у него нет дел. Вы согласились обучать его держать энергию Янпод контролем.Тарталья 26/36
Вы являетесь приближенным лицом Царицы. Вы стоите у основания Фатуи и являетесь ее верхушкой. Вы служите Крио архонту более 10 лет, и за это время вы силлно поднялись в должности.
К вам прикопался один мальчишка, Чайльд. Ему, казалось, все равно на ваще звание и место в Фатуи, наглости ему не занимать. Он вызывает на поединки кого ни попадя. Хвала архонтам, к Царице он лезть не стал.
Однажды он вас достал и вы его хлопнули, отправив его на задание, с которого мало кто возвращается живым. Он пришел. Живой. Вы поняли насколько новичок сильный и решили его оставить в Фатуи.
У вас не более чем официальные отношения, мальчик мал для вас. Он вас воспринимает как товарища по оружию, вы часто отдаете ему приказы от лица Царицы
Когда на работе выходные или просто во время перерывов, по просьбе Тарталетки, вы помогаете ему освоить лук, так как вы сами носите это оружения и владеете им хорошо.
Через несколько лет работы почти вместе, у Аякса к вам возможно и появится симпатия, но вы скорее всего ее не примите, как жаль.Диона 12/22
Вы взрослый, а по мнениию кошечки, вв являетесь любителем выпить, как и все остальные взрослые.
Девочка очень удивилась, когда вы появились в городе и пришли в ее таверну за базалкогольными напитками. Вы просто наслаждались. Как такая маленькая девока, может быть барменом, и ктому же, не делать всякую белеберду, а достойные напитки.
Вы частенько навещаете Диону в баре и можете рассказывать как прошел день, что вы делали, и кошкодевочка вам тоже рассказывает какие сегодня пьянчуги заходили или какие наглые лица заходили посмотреть на Диону.
В вас она видит надежду, что еще остались взрослые, которые не употребляют алкоголь. Она очень надеется, что в дальнейшем вы не станете пить. Вы для нее старшая сестра, вы очень добра с и открыта с девочкой. Диона вас очень уважает.Так вот получилось коротко, по сравнению с другими частями. Я не знала каких персонажей вписать и только на этот квартет придумала истории.
Если вам не понравилось, то напишите мне, что хотите конкретно и может я перепишу.
Если вы пишите заказы то прошу вас, пишите каких персонажей вы хотите видеть, а теперььь хочу устроить голосование на следущую часть:Вас изнасиловали
Вы очень сильно напились
Вы спите обнаженной
Где будет больше коментариев то и напишу. Завтра главы не будет и давайте договоримся - я буду через день выпускать главы. Я не хочу писать бред на скорую руку, хочу реакции делать качественно и чтоб мне и вам нравилось
Эта вся информация
Спасибо за внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact: реакции и драблы
Короткий рассказСборник, где вы сможете найти любимого персонажа и окунуться в историю Тут есть: хэды реакции истории ваши заказы мои желания Стараюсь выпускать для вас интересные главы