ваши отношения#2

6.1K 161 22
                                    

Персонажи:
Венти
Сяо
Казуха

Венти

  Архонт, после вашего признания, не испугался принять ваши чувства. Узнав, что время вам ни по чем, он был рад распевать всю жизнь вам песни. Венти действительно влюбился в вас, но таилось сомнение о ваших словах, что вы с ним навсегда. Бард хочет верить, что это не пустые слова.
  Если вы любите пить, то Венти за вас заплатит, он заработает денег, лишь бы вы не беспокоились. Даже если вв просто любите сок, он вам его купит.
  Живете вы на свободе, спите где придется, но как говориться "с милым - и рай в шалаше", но если у вас есть свой дом в Монде, то скорее всего вы будете жить вместе там.
  Парнишка любит вас обнимать. Особенно ему нравится лежать на ваших ногах, что бы вы не говорили, он любит ваши ноги до безумия. Поцелуи никто не отменял,  Венти любит целовать вас в щеки, такие сладкие и любимые. Парень не очень нуждается в человеческих половых потребностях, но если вы попросисте он не откажет.
  Вы знаете про его секрет, что он сам Анемо Архонт, вас это не оттолкнуло. Вы были рады узнать, что он не умрет рано, и будет любить вас много сотен лет.
  Венти понимает, что вы не уйдете от него, но желоч в сердце появляеься, когда вы мило беседуете с другими мужчинами, или вас трогаю и обнимают другие мужчины. Может вы и обьяснитесь но не заставляйте его ревновать.
  Парень вас очень любит и сбережет он любых проблем и врагов, он сделает так, чтоб в его руках вв были в безопасности, а вы сделайте так, чтоб в ваших руках была забота.

Сяо

  Сяо очень боится своей кары, он безумно боится, что сможет вас этим убить. Он очень старался вас отгородить от себя. Выходит, что ваша любовь сильнее и Сяо упал в нее. После ваших слов, что карма никак не навредит вам, адепт не желал верить, что вы, как он считал, человек, сможете выбержать этот грех. Сказав кто вы есть, парень попросту сдался вам противостоять.
  Вы сильная и Сяо разрешает вам ходит с ним на охоту. Но только смотреть, пока он нн разрешает вам убивать демонов, боится что карма на вас попадет. Раны вы залечиваете ему уже дома, много царапин и шрамов скрывается за его одеждой. Вы уже приучились делать все юысто и даже безболезненно, Сяо вам благодарен.
  Ему непривычны забота и ласка, он не знает как ее отдавать и как получать. Сяо хочет любить вас, хочет показать, насколько сильно он хочет вас защитить. Адепт вам доверился, он слушает каждое слово и делает, что вы захотите. Но прошу, не давайте ему ложных надежд на любовь.
  Сяо очень хочет вас обнимать, в первое время он боялся даже прикасаться к вам, не говоря уже о поцелуях и большем. Инициатива полностью в ваших ручках, ну и адепт не против быть вашим. Ему нравится ваши ласки, как вы его целуете, прижимаете. Вы инициатор постели, с красным и, возможно, удивленным лицом вы говорите ему лечь.
  Вы живете на постоялом дворе "Ваншу" в одной комнате, если вам это не приносит неудобств. Спите вы вместе и Сяо вас обнимает, крепко. Ему снятся кошмары и часто он не спит. Просыпаясь в поту Сяо не желает тревожить ваш сон, но если вы проснетесь, он уткнется вам в грудь и будет жадно вдыхать ваш запах, зная что вы рядом.
  Доверие этого адепта стоит золота, я хочу, чтоб вы его берегли. Дайте ему уверенность в отношениях.

Казуха

  Казуха не хотел привязываться к людям больше, осознав что близкие умирают. Он думал, что полюбив другого человека он так же скоро его потеряет. Ваша пиратская настойчивость ему первое время не симпатизировала. Каедэхара, проводив больше времени с вами, уступил себе, и все таки влюбился. Вы были рады услышать признание.
  Вы самые первые слышите новые стихи Казухи, бо́льшая часть которых посвящена вам. Любовь - муза его вдохновения.
  Парню очень нравится лежать с вами ночью и слушать ветер, смотреть на звезды, всем своим существом понимать природу. Он много знает о звездах и рассказывает о них вам. Вы приятный слушатель, по мнению Казухи, вв слушаете все и его радует, что его слова будут услышаны.
  Казухе нравится сидеть с вами в обнимку и слушать вас, он рад что вы искренны с ним, рад что вы не стесняетесь рядом с ним. Это делает его счастливым. Внезапно парню нравится поцеловать вас в щеку или лоб, вы мило смущаетесь, а он смеется. Казуха больше всего любит эти моменты беззаботностт.
  Вы вместе плаваете на корабле Бей Доу, и если вы в Ли Юэ то можете быть на суше и в одном номере. Даже в самом городе вам нравится гулять ночью, когда никого нет и можно лучше услышать природу Гео.
  Когда бы вы не расстались, вы встретитесь вновь. Как бы далеко не убежали, он будет всегда рядом. Его желание, чтоб вы странствовали в паре с Казухой, что бы вы слежовали рядом с ним на край света. Он перестанет боятся за вашу жизнь, покажи вы силу и упорство. Вы сильна, и я хочу чтоб эту жизнь вы прошли вместе с благородным самураем.


Это все, я надеюсь что описала как можно точно их характеры. Простите, если Казуха получился не канонным, я не пропиталась этим персонажем. Но я очень стараюсь почувствовать его!
Я хочу верить, что вам нравится и вы не думаете, что это бред черта.
Еще я буду очень рада вашим заказам, может вы хотите что-то еще помимо отношений, то можете писать в коменатарии, я хочу попробовать себя в разных " слилях" написания.
Спасибо за внимание!

Genshin Impact: реакции и драблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя