Вечернее солнце уже уходило за горизонт, на улице настолько сильный ливень, что выйди на секунду уже весь промокнешь. Аякса все нет и нет. Неужели его так надолго задержали на работе, он еще не в самом лучшем самочувствии шарашиться где то под дождем. Провести этот вечер, в ожидании мужчины, девушка решила за камином и книгой. Т/и так любит читать, это единственная ее отрада в неродной стране. Она всегда просит дарить ей только книги, на улицу девушка не хочет выходить, страшно одной.
Сильно увлеченная сюжетом, девчушка не заметила, как мокрое и тяжелое тело навалилось на ее тушку-Холодннооо- промычал Тарталья - я таааак замерз, пчхи- он простыл.
-Снимай с себя вещи и иди в душ! Я тебя сейчас прибью!
Мужчина подорвался и запрыгнул в ванну. Рывком снял с себя одежду и уже вода обжигает его тело. Пока Т/и готовила ему постель и вещи слышала, как Тарталья мычал от удовольствия. Горячая вода после холодной улицы, как хорошо.
Он оделся и лег в постель. Девушка сделала глупому любовнику компресс и ушла готовить супчик. Тарталья все завывал, чтобы девушка быстрей пришла:-Т/ииииии! Я замерз! Пхчи.... Мне холодно без тебя Т/ИИИИИ!- издевается, все таки, сейчас девушка отдаст ему все....
***
..... Мондштадт. Хребет. Этим все сказанно.
Девочку отвезли туда родственники, родителей нет. Да и кому она вообще нужна? Слабая девчонка, даже дров не принесет. Вот и вышло, что пошли посмотреть на Пик все, а насмотрелась по горло только она.
Сложно искать припасы там, где вообще нет ничего живого. Т/и ломала палки и пыталась убить зверей. Живот воет. Несколько дней она могла только и есть одну мяту, руки слабые, чтоб зверя убить.
К Фатуи идти-себе дороже, а дорогу на хребте она не знает, вот и спит под деревом, в куче снега...-Девочка? Девочкаа! - мужской голос разбудил ее. Т/и прижалась к стволу от испуга. -Что ты здесь делаешь, где твои родители?
-Забери меня от сюда! Я есть хочу!- завывала девочка, ей уже не важно к к кому идти -Я все умею, я могу быть служанкой, только накорми меня! - она крепко держала руки рыжего мужчины.
Чайльд пожалел малышку, взяв на руки тот отнес ее в лагерь. Там было много еды, у Т/и сердце сильно стучало, сейчас она наконец поест.
-Не ешь все, плохо будет - малышка пропускала слова мимо ушей, перед столом столько еды, она вся такая вкусная - как можно столько не есть.
Когда Т/и осталась сыта, Тарталья решил узнать о девчонке:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact: реакции и драблы
Short StoryСборник, где вы сможете найти любимого персонажа и окунуться в историю Тут есть: хэды реакции истории ваши заказы мои желания Стараюсь выпускать для вас интересные главы