вы гадаете по картам Таро

2.6K 53 1
                                    

Персонажи:
Фишль
Венти
Люмин
Итэр
Казуха

Фишль

  Девушка верит в судьбу и как только вы появились в городе, она стала вашим частым клиентом. Фишль нравится с вами спорить, если вы гадаете не то, что хочет знать девушка, она мешает карты и сама выбирает понравившиеся. Оз же просто сидит и смотрит, ему особо нет дела, он переводит слова принцессы, если вам будет не понятно.
  Девушка чуть ли не каждый день приходит к вам, с надеждой узнать что-то новое. Вы уже ей почти всю жизнь нагадали и что он вас Фишль нужно вы не понимаете, но пока капают денежки то будете и дальше гадать.

Венти

  Венти архонт свободы, он указывал людям самим строить свою жизнь и делать все, для собственного счастья. Когда появились гадания, Барбатос посредственно относился к ним, считает, что люди просто хотят сделать жизнь проще. Действительно, когда ты знаешь что произойдет, то становится спокойнее.
  Венти покинул свой народ много столетий назад, и не вспоминал про гадания. Как он вернулся, то сразу заприметил вашу лавку. Кочено ему стало интересно и парень исподтишка наблюдал за вами и вашим клиентом:
-карты показывают, что у вас с этой девушкой будут замечательные взаимоотношени, но она пока не готова. Вы должны быть мягким но решительным- что? Вы просто смотрите на карты и говорите, что будет с судьбой человека?
Клиент ушел и на стул сел уже сам Венти:
-и ты правда гадаешь или говоришь что в голову придет?- скрестил руки. Парень не хочет верить, что вы строите судьбы людей
-конечно! Хочешь и тебе нагадаю, твое будущее?-вы расставили перед ним карты и приказали выбрать три.
-да ты же брешешь!
-нет! Мои гадания чистая правда, люди хотят слышать, что дальше будет просто. Они слышат то, что хотят и не обращают внимания на сложности. Они без меня вообще ничего делать не будут.
  Сейчас вы идете против писаний Барбатоса. Сейчас вы являетесь сильнее обычного человека, ведь знаете будущее. Венти отстал от вас, но запрещать гадать он вам не будет. Просто теперь он хочет чаще видеть эти доверчивые лица. Вы множество раз говорили, что можете сказать и ему про собственное будущее, но парень категорически отказывается.

Люмин

  Когда девушка впервые пришла в Мондштадт, то сразу заметила вашу яркую лавку. Она не подходила, но ей было любопытно, и часто она просто проходила мимо.
  Однажды, снова просто проходя, Люмин заметила как от ващей стороны бежит и светится девушка. Что такого вы ей сказали? Теперь уже сама Люмин побежала к вам:
-что вы той девушке сказали, здравствуйте?- теперь блондинка заинтересовалась вами, и уже сама хочет бегать светится.
-здравствуй, я сказала ей то, что она хотела знать. Хочешь и тебе нагадаю?- вы поставили перед девушкой колоду и сказали ей выбрать карты.
  Ну собственно, Люмин понравилось, что вы ей нагадали, и теперь уже она сама хочет гадать и себе предсказывать идеальную жизнь.

Итэр

  Первый раз попав в Ли Юэ, Итэр мог просто посмотреть город, и первым делом он решил зайти к гадалке, чтоб наконец узнать, где сестра. В Монде ему никто не помог, пока можно надеяться на Ли Юэ, может он тут узнает ответ:
-я бы хотел знать, где моя сестра. Я надеюсь, что вы сможете узнать по картам- надеяться на чью то помошь парень уже перестал, осталось надеятся на случайность карт
-карты говорят, что ты встретишь ее совсем скоро, но для этого нужно проделать много работы, и даже грязной. Тебе предстоит пройти весь Тайват и тогда ты сможешь с ней поговорить- может и не самый лучший ответ, но хоть что-то- я не знаю где она сейчас, она сама найдет тебя.
  После вашего гадания, Итэр будет чаще к вам приходить, и узнавать больше о своем будущем.

Казуха

  Парню определенно не нравится ваша деятельность. Ваша лавка и Иназуме довольно популярна и не мало людей к вам приходит нагадать судьбу. Казуха выступает за свободу, ему нравится жить здесь и сейчас, а вы вгоняете людей в рамки, в которых им придется крутиться.
  Из чистого любопытства он зашел к вам однажды и начала расспрашивать, зачем вы занимаетесь этим. Вы ответили, что вам нужно как то заработать, и пожтому пользуетесь своим даром гадания. Казуха не имеет права вас прикрыть и понял, что каждому в стране нужно жить как хочется.
  Ему интересно смотреть на людей, которые во все это верят. Вы множество раз предлагали парню погадать, но он всегда вам резко отказывает.

Здравсте, здрасте. Как продвигается ваш учебный год? Я хочу похвастаца и сказать, что учеба у меня начинается с 15 числа. Вопшем все пошло по одному месту, всем здоровья✨

И еще, я бы хотела написать отдельную главу где Дилюк омега. Вам нравится омегаверс? Мне да. Но если вам не нравится я не буду загружать эту главу.

Genshin Impact: реакции и драблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя