Хочу пояснить, это реакция что вы говорите подруге о симпатии к парню и он оказывается рядом или за вашей спиной, чтоб не было недопонимания.
Персонажи:
Дилюк
Тома
Тарталья
Чжун ЛиВам был итересен мужчина, но сейчас вы не особо горели желаением делиться с ним своими чувствами. Может, я лучше скажу, что вы пока не расспробовали чувства любви. Он вам симпатизирует и когда он рядом с вами, вы чувствуете себя прекрасно. Но, чесно, вы ждали от него первого шага.
Дилюк
Вы и ваша подруга, ее будут звать Эд, после задания решили пропустить пару бокалов в таверне. На улице был вечер, не жарко, так что вы сели за столики, которые стояли около таверны.
Вам принесли выпивку и осилив одну будыль на двоих пошли откровения:
-слушай Т/и, аххх, я уверена, что ты влюблена в Дилюка.- Эд чуть ли не лежала на столе, но ее взгляд направлен на вас- ты никогда ничего не говоришь о своих интересах в мужчинах, но я же вижу, как ты на него смотришь-поднялась со стола усмехаясь.
Время близилось к закрытию и господин Дилюк забирал крушки с уличных столов. Вы сели так, что не видели людей, которые посещали таверну, а Эд уже пьяна, чтоб соображать, кто стоит сзади вас
- он мне интересен, мхм, но я не хочу ему говорить об этом, Дилюк примерный мужчина, и если он мне сам скажет, что я ему симпатична, я не откажу. Да и вообще, ты видела сколько женщин приходит свататься к нему- допивая бокал вы нахмурились- и вдруг у него уже есть жена?-да, вы не хотели бы, чтоб у мужчины кто то был, но так много девушек в городе, а вдруг.
Дилюк стоит чуть ли не за вами и греет уши. Вы были ему симпатична, вы красивая девушка с отличными манерами, вы воспитана и никогда не повышаете голоса, определенно вкус Красновласки.
-госпожа Т/и, позвольте мне вас проводить. Я сейчас заканчиваю, если только вы подождете?- Дилюк протянул вам руку.- госпожа Эд, вас проводить....
А госпожа Эд уже ушла, ее и след простыл. После Рангвиндр в мгновенье прибрался и согнул руку, чтоб вы взяли его под локоть.
-Т/и, ты пьяна, я бы хотел поговорить с тобой об этом завтра. Я прошу прощенья что подслушал.
-Дилюк, как только - так сразу, а то я с ног валюсь.- вас почти проводили до дома, открыв дверь, господин хотел убедиться, что вы закроете ее. Вы обернулись:
-ты мне очень нравишься- вы поцеловали его в щеку. Мужчина зарумянился, а вы сухие вышли. Дилюк бы сделал тоже самое, но вы забудете, он уверен.
-до завтра, я жду тебя в таверне после закрытия- он ушел.
Хы-хыы, вы не стесняетесь своих чувств, и по просьбе Дилюка пришли в таверну поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact: реакции и драблы
Короткий рассказСборник, где вы сможете найти любимого персонажа и окунуться в историю Тут есть: хэды реакции истории ваши заказы мои желания Стараюсь выпускать для вас интересные главы