он изнасиловал вас

5.3K 117 25
                                    

Персонажи:
Альбедо
Скарамуш
Сяо

Альбедо

  Вы являетесь помощником главного алхимика Монда. Вам, чесно сказать, нравился Альбедо. Что вы только не делали: писали ему записки, готовили шоколад, но все в пустую. Возможно Альбедо просто не хотел понимать вас, сейчас в его голове нет места отношениям. На данном этапе жизни ему интересны лишь исследования.
На этот раз вы решили пойти на крайность. Изучив зельеварение и поэксперементировав, вы все таки решили сварить любовное. Взвесив все за и против, вы наконец сделали его.
  Когда вы уже решили добавить его к Альбедо в чай и принести ему, возникли небольшие сомнения "Может не нужно? Любовь купить все таки нельзя" поздно, уже поздно, нужно идти и выпить вместе с Альбедо чая на перерыве.
-отвлекись, Альбедо. Ты должно быть уже устал, давай выпьем чай, я принесла уже- вы поставили чай в кабинете и свою чашку уже начали пить. Парень сел за соседний стул и приступил к перерыву.
  Один глоток-второй, ваше сердце стучалось в безумном ритме, оно вот-вот лопнет. Очень страшно, а вдруг он сейчас свалится без сознания, а вдруг сейчас отравится. Лучше бы так и было. Кабинет у алхиммка был интересный, там есть много места, где можно присесть или прилечь, сейчас это обернулось против вас. Вы в момент оказались под Альбедо на том самом чертовом диване. Его глаза пусты, он не понимает, что делает не так, сейчас он просто хочет вас. Хочет в мгновение сделать то, о чем были ваши потаенные желания.
  Альбедо в одно движение раздел вас и вот он уже внутри. Больно! Вы кричите, а парень держит ваши руки настолько сильно, чтоб вы не выбрались, что на них уже было появляюся синяки. Каждое его движение отдавалось криком в вашем горле. Это не та любовь, которую вы хотели от алхимика, сейчас вы осознали, что лучше бы и дальше страдали от односторонней любви, чем страдали от физической.
  Сколько времени прошло? Вы перестали кричать, сейчас вы опустошенны. Парень закончил свои дела и сидел на краю дивана. Он без сознания, что он сейчас натворил, что сейчас ему делать и что говорить. Вы со свех ваших оставшихся сил собрались и вышли из здания вообще,          Альбедо не сказал вам ни слова.
Вы очень любите парня и даже не представляете, как продолжаться ваши отношения. С одной стороны это был ваш прокол, а с другой стороны он вас изналиловал. Если вы больше не попадетесь ему на глаза - он извиняться не станет. Выбор за вами..

Скарамуш

  Сегодня у парня был отвратительный день! Сперва ему всю ночь мешало спать какое-то надоедливое насекомое и он вообще не выспался. Утром вы приготовили ему не тот завтрак и в кофе вы добавили слишком много сахара, как он вообще промолчал. На работе новобранцы его жутко бесили: они во-первых не выполняли его приказы, а во-вторых слишком много болтали. Его сегодня бесит все.
  Скарамуш старается при вас держать свою агрессию и не показывать вам свой гнев. На самом деле рядом с вами ему хорошо и спокойно, парень не повышает на вас голос. В конце концов он не хочет, чтоб вы на него обижались. Но сегодняшний день просто вывел его из себя.
  Когда сказитель пришел домой, он ожидал почувствовать ваши обьятия, как обычно. Он привык по приходу домой получать дозу ласки, как и сегодня, он думал, что ваши нежные обьятия и сладкие поцелуи затмят его злобу и ужасное настроение, но нет. Он ворвался в вашу спальню и посмотрел на вас яростным взглядом. Он в секуду оказался за вашей спиной, вы сидели на кровати и были заняты своим делом, что даже не заметили как Скара вошел. Парень развернул вас на спину и встал между ваших ног. Никаких ласк, никаких нежностей, он грубо вошел:
-АХХА! Мне больно! Пожалуйста, что ты делаешь?!- ваш болезненный стон был проигнорирован. С каждым его движением вы просили его остановиться, просили прекратить, но гнев, заполонивший его сознание не давал остановиться
-Заткнись! ЗАМОЛЧИ Я СКАЗАЛ!- он никогда не повышал на вас голос, сейчас с помощью секса он хотел расслабиться. Для него не имело значение больно вам сейчас или вы получаете удовольствие, для него сейчас есть только он...и ярость конечно.
  Вы обливались слезами. Сейчас вы хотите просто исчезнуть и больше никогда ничего не чувствовать. Почему он делает это с вами? Почему именно сейчас?
  Когда хватка Скарамуша немного ослабла, вы вырвались и убежали из дома. Вы бежали куда глаза глядят, может вы попросите помощи у ваших друзей. Теперь это больше не ваш дом и не ваша спальня. Сказитель не из тех людей, которые первыми извиняются. Никто не узнает, что произошло, и вы, возможно, никогда не увидитесь.

Сяо

  У Яксы дела, сегодян ночью ему нужно уничтожать демонов. Сегодня их слишком много и кары, соответственно, будет тоже много.
  Вообще, когда вы только начали встречаться, Сяо очень боялся, что обезумет и сделает что то с вами. Он все время старается не убивать слишком много, тем самым не накладывая на себя слишком много отрицательной энергии. За большой промежуток времени, что Якса не истреблял демонов, их накопилось слишком много.
  На задании Сяо потерял разум, он резал все что видел, не думая ни о чем. Уже просто привычка - всегда идти домой после битв и сейчас он идет домой, где его ждете вы. Сяо вошел домой, его глаза были пусты. Он сразу накинулся на вас с прцелуями. Вы, конечно, удивились - алепт никогда не уделял вам столько внимания, никогда так сходу не ласкал, а тут. Парень начал вас раздевать, карма, которой было слишком много, лишила его здравого ума, сейчас он хотел только вас. Плотское желание взяло вверх, а он взял вас.
  Какие-то отголоски его разума старались держать все под контролем. Но вы не давали ему согласия, и сейчас под якшей плакали, что это? Разум вереулся, он отдернулся от вас. Вы все еще плачете и Сяо смотрит на вас, что он натворил, не может подобрать слов для извинения. Вы - тот человек, который поверил в него, вы полюбили его и сейчас он вас предал.
  Одно короткое "Прости" и Сяо ушел со двора. Вы его простите, но адепт себе этого никогда, он сделал плозо самому любимому человеку.

Привет привет. Извините, я ленивая задница и моя задумка не удалась, мне лень писать, ничего не хочу вообше. Время мое свободное пропвло резко. ПРОСТИТЕ, я сделаю эту реакцию закрытой, но по настроению буду ввкладывать главы.
Заказчики, простите что не выложила ваши главы. Как только - так сразу.

Genshin Impact: реакции и драблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя