Если ты что-то начал, то должен обязательно закончить, и нельзя останавливаться, пока не будет так, как надо, а если не получается, нужно начинать сначала, и так пока не добьёшься успеха.
_________________________________________От лица Дамиано
- Моя дорогая, Белла! Ты меня задушишь если не перестанешь с такой силой затягивать этот галстук. - усмехаюсь, а она зло поднимает на меня глаза.
- Было бы неплохо. Благодаря твоему длинному языку, мы сейчас вынуждены идти к моим родителям на ужин. Теперь они думают что ты мой парень. Сегодня же признаёмся во лжи - наконец-то заканчивает с галстуком и поправляет мой пиджак.
- Тебе не кажется что ты уж слишком переживаешь? Кто сказал что я врал? Мы не можем знать что случится через секунду, а уж тем более в далёком будущем. - надвигаюсь на неё прижимая к белоснежной стене. Её ошарашенный взгляд - словно услада для меня.
- А я смотрю тех ударов папкой вам мало. Может ещё добавить? - хитро усмехаюсь, приближаясь к её лицу.
- Я не шучу, милая сеньора. Мы оба молоды, красивы, талантливы, а самое главное интересы друг другу как личности. Жизнь слишком коротка. Лучше попробовать и знать что мы не опустили ни одного шанса в этой жизни - чем потом жалеть что этого не произошло из-за собственных колебаний. - Белла неуверенно заправила прядь волос, а глаза словно пытались понять - это правда или всего лишь глупая шутка. - Давай заключим сделку?
- Допустим ты сейчас не шутишь. Какую сделку ты мне хочешь предложить? - женские руки легли на мою грудь.
- Мы встречаемся год и если мы поймём что это всё не для нас - сделка окончена, если же наоборот и столь прекрасная сеньора Белла не устроит перед моей харизмой - продолжим наши отношения, но сделка всё равно будет окончена. Что ты теряешь, котёнок?
- Хоть это кажется мне самой глупой идеей за всю мою жизнь, но я согласна. Мы оба ничего не потеряем. Родителям тоже не придётся ничего объяснять, а значит они не расстроятся и не будут читать мне лекцию о том, что мне нужно найти парня. Да ты гений! - руки из груди перекладываються на мои плечи, немного сжимая их.
- Это ещё не всё мои таланты, чудо. Поехали. - девушка охватывает моё предплечье своей рукой и мы покидаем мой дом, выходя к машине.
12:30 (машина)
- А если что-то пойдёт не так. Твою мать! Почему это так волнительно? - темноволосая со всей силы начала заламывать пальцы и царапин кожу на руках. Судя по всему она даже не сразу осознает что делает себе больно. Свободной рукой накрываю оба запястья, прекращая жёсткую пытку на ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя малышка Белла!
Teen FictionМы - мост через вечность, возвышающийся над морем времени, где мы радуемся приключениям, забавляемся живыми тайнами, выбираем себе катастрофы, триумфы, свершения, невообразимые происшествия, проверяя себя снова и снова, обучаясь любви, любви и любви.