Я попросил тебя у неба…
И у вселенной я просил,
Когда казалась жизнь нелепой,
Когда казалось, нет уж сил.Из пустоты… из ниоткуда…
Из тихих грёз и долгих снов,
Однажды, не растаяв утром,
Явилась ты — моя Любовь!
_________________________________________От лица Дамиано
Осилив две пересадки на самолёте, с чемоданами в руках подходим к лодочной стоянке. Встав в катер кладу наши чемоданы внутрь, а затем подаю руку Белле помогая забраться в судно.
- Мистер и миссис Давид? - уточняет смуглый мужчина, отходя от штурвала.
- Верно! - подтверждаю его слова, пожимая руку, далее Белла так же здоровается с штурманом, усаживаясь на крепкую доску.
Темноволосый мужчина завёл катер, начиная быстрое движение. Чудесные пейзажи, сразу же поразили необычайной красотой. Девушка иногда оборачивалась назад, начиная ловить маленькие капли воды.
- Она такая теплая. - восторженно проговаривает моя голубоглазая, кладя голову на моё плечо, местами поднимая глаза ко мне и увидев это боковым зрением, робко целую её носик.
- Как только доберёмся до отеля и разберём вещи, сразу пойдём на пляж. Хорошо, любовь моя? - поправляю белую юбку платье, а она в то время наблюдала за колышущими лодку волнами.
- Хорошо. - в голубой воде, появилось множество маленьких разноцветных рыбок и указав Белле на это явление, не мог оторвать её от просмотра за млекопитающих дома самого приезда на остров.
19:00 (пляж Булабог)
Полностью освободившись от хлопот, вмиг отправились на пляж усаживаясь на чистый белоснежный песок, а пальцы ног впились в него делая импровизирований массаж.
- У вас такие трепетные отношения с папой. Вы невообразимо милые. - Белла невесомо мою руку, пока из-за угнетающих мыслей, хорошее настроение постепенно
улетучивалось. - Прости, Дами! Я не хотела тебя задеть. - моя девочка обхватила ладонями мои плечи, пытаясь извинится, но она совершенно не виновата в том, как поступил с нами наш отец.- Маленькая, тебе не за что извиняюсь. Дерьмо которое натворил мой якобы "отец" - останется на его совести. Просто..Я впервые познал что такое отцовская любовь. Безусловно мама делала всё что в её силах и давала нам одинаковую с Якопо любовь, как остальные члени нашей семьи, но всё же в отцовской любви мы нуждались не меньше. Я не слышал столько поддержки и добрых слов от своего папы, сколько слышал от Лоренцо. Он стал мне настоящим отцом, который всегда сможет выслушать или дать подзатыльник за идиотские мысли. - под конец длинной тирады, темноволосая улыбнулась целуя мой висок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя малышка Белла!
Teen FictionМы - мост через вечность, возвышающийся над морем времени, где мы радуемся приключениям, забавляемся живыми тайнами, выбираем себе катастрофы, триумфы, свершения, невообразимые происшествия, проверяя себя снова и снова, обучаясь любви, любви и любви.