Она любила незаметно наблюдать, как он наблюдает за ней.
В этот момент он едва заметно улыбался, а его глаза светились счастьем. И тогда улыбалась она, понимая, что именно она и есть этот свет в его глазах.
_________________________________________От лица Беллы
13:20 (дом Лукреции)
- Лу, ты объяснишь зачем тебе эта картина. - мы с Викторией занимались разрисовкой огромной картины, в то время как Лукреция добавляла новые краски.
- Эта картина должна полететь на конкурс в Париж до определённого срока, а у меня растяжение руки. Без вашей помощи совсем никак, тем более осталось немного. - подруга отходит подальше, чтобы оценить из далека. - Шикарная работа!
- При каких обстоятельствах ты получила растяжение? - Виктория вытирает кисть и набирает другую краску, паралельно спрашивая о больной руке.
- Одна ревнивая идиотка не рассчитала силы. Кстати! Почему Агата не смогла присоединиться? - блондинка съехала с вопроса и по её лицу было видно, как эта ситуация сильно зацепила девушку в моральном смысле.
- Густав попросил дать им выходной, хочет устроить ей сюприз. А какой сюрприз - узнаем у Агаты. - улыбаюсь, целуя щёчку Лукреции к которой сразу же вернулось хорошее настроение.
- Ты так и не рассказала о вашем свадебном путешествии. Как отдохнули? Что было интересного? - спрашивает Виктория и мы отвлекаемся от рисования.
- Сам остров мне очень понравился и я бы вернулась туда ещё, но после занятия дайвингом - остался маленький осадок от всей поездки, из-за которого возвращаться теперь не особо хочется.
- Что случилось? - одновременно задают вопрос подруги ожидая больше конкретики.
- С самого начала - всё было замечательно! Рыбки, коралловый риф, но когда добрались до затонувшего.. - не успев договорить из-за сильного приступа рвоты и большим усилием добегаю до туалета, опорожняя желудок в унитаз.
Ухватившись за раковину, поднимаюсь на ноги, затем ополоснув рот и лицо прохладной водой, выхожу к взволнованным подругам, которые собрались около комнаты со стаканом воды в руках.
- Пойдём. Тебе нужно прилечь! - взяв меня под руку, девушки помогают мне лечь на диван и заодно присаживаються рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя малышка Белла!
Teen FictionМы - мост через вечность, возвышающийся над морем времени, где мы радуемся приключениям, забавляемся живыми тайнами, выбираем себе катастрофы, триумфы, свершения, невообразимые происшествия, проверяя себя снова и снова, обучаясь любви, любви и любви.