Когда ты любишь, стук твоего сердца слышат все вокруг, когда ненавидишь – он отдается лишь в твоей голове, когда умираешь – только ты перестаешь его слышать, но он остается с теми, кто тебя любит…
_________________________________________От лица Беллы
Поскольку наши родители не особо сидят в социальных сетях, они даже не подозревали о помолвке и стоило сообщить им об этом по телефону, как они сразу же примчались к нам с огромными коробками в руках. Зная наших родителей, в этих коробках будем мы, за то что сразу им не рассказали про предложение.
- Дети, вы бы ещё рассказали об этом после свадьбы. - пробурчал папа, раскрывая обе коробки.
- Простите нас! Просто столько дел навалилось, что не могли найти свободной минутки. - стыдливо произношу, а Дамиано кладёт руку на моё плечо, нежно обнимая.
- Уже решили что будете делать? - интересуется мама, открывая первую коробку и она мигом получает ответ от Дамиано.
- Решили расписаться исключительно в присутствии близких нам людей и полететь на какой-нибудь остров. Всё по простому, без лишнего шума. - нам обоим более комфортно разделить этот момент друг с другом, чем звать всех родственников о существовании которых, мы даже не подозревали.
- Вот и правильно. Лучше проведёте время вместе. Главное что это ваше совместное решение. - Роза согласилась с нами и достала из коробки белый альбом, а после фотоаппараты двух видов. Классический и с моментальной печатью. Это чёрт возьми то, что нам нужно.
- Дами, посмотри какие крутые. - беру фотоаппарат и прошу всех собраться. - Сделаем первое селфи.
Собравшись в маленький круг, поднимаю камеру в верх и Дамиано нежно прикасается к моей щеке губами, уже позируя для фотографии. Палец нажимает на кнопку, а затем звучит приятный щелчо обозначающий готовность изображения.
- На мое удивление в кадр влезли все и получилась довольно таки хорошая фотография. - показав её, кладу камеру на стол и рассматриваю остальные подарки.
- Там интересные парные штучки. Парные пижамы, маски для сна, пару маленьких альбомов если вдруг не хватит, вообщем сами всё рассмотрите, померяете. Вам понравились наши подарки.
- Ещё спрашиваете? - смеясь спрашиваю, смотря на розовую и голубую маску в пакетике. - Спасибо вас большое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя малышка Белла!
Teen FictionМы - мост через вечность, возвышающийся над морем времени, где мы радуемся приключениям, забавляемся живыми тайнами, выбираем себе катастрофы, триумфы, свершения, невообразимые происшествия, проверяя себя снова и снова, обучаясь любви, любви и любви.