[Глава 35]

725 33 10
                                    

Тишина нежности. Нежность беззвучия. Хрупкий дар звёздного безмолвия. Только некоторые люди обладают способностью молчать так, что начинает казаться - их губы сомкнуты не потому, что они не хотят говорить, а потому что боятся спугнуть бархатных бабочек, пьющих млечный нектар священного молчания нежности...
А всё потому, что постепенно понимаешь, что нежность - это особое состояние души, которое очень трудно передать словами - это особое отношение к тому, кого любишь, а через него и ко всему остальному...
_________________________________________

От лица Беллы

Окончив работу на первое время, мы принялись изучать информацию о островах. Находящийся прямо в центральной части Филиппин, остров - Боракай, сразу пленил наше внимание ярким голубым оттенком воды, так же описание гласит о том что прибрежные воды кишат коралловыми рифами, вдобавок с
затонувшими кораблями, которые к счастью, возможно увидеть при помощи дайвинга. Пляж в свою очередь, привлекает отдыхающих интересными ресторанами и барами.

Получив полное удовлетворение от выбранного места, бронируем два билета на дату росписи и после около двух недель, продолжали маяться от невыносимого ожидания.

Спустя время

Короткое белое платье мягко прилегало к моему телу, низ в виде волана при каждом движении колыхалось в разные стороны, плечи были оголенны, выставляя на показ острые ключицы и главное дополнение платья, пышные рукава складки который красиво спадали по всей длине, в свою очередь тёмные волосы со светлыми концами были аккуратно завиты, а элементы макияжа подчёркивали достоинства лица. Даже сейчас смотря на себя, до сих пор не осознаю все происходящие со мной события. Жизнь шла ровным потоком, без всякий неожиданных, неприятный "сюрпризов". Мужчина с которым у нас взаимная любовь и понимание ожидал меня возле цветочной арки, горя желанием увидеть меня во всей красе. Мне было повезло намного больше чем ему, ведь благодаря маленькой щели в двери открывался вид на темноволосого, нервно заламывающего свои пальцы.

- Ты готова, невеста? - Лу, Виктория и Агата подбежали ко мне, очаровывая меня своими шикарными нарядами.

- Конечно готова, девочки вы потрясающе выглядите. Пройдемьте красотки! - девочки проходят внутрь, а затем дают знак что "пора".

Нежная мелодия донеслась до ушей и стоило зайти в зал где будет проходить церемония, как ноги немного задрожали от волнения, а руки сжали букет из пионов. Дамиано же увидев меня сразу расслабился и за каждое движение лелеет взглядом. Остановившись напротив него, улыбаюсь удивляясь насколько он красивый. Чёрный костюм элегантно облегал множественные рельефы мышцев.
Волосы как всегда были уложены назад, что делало его более горячим.

Моя малышка Белла!Место, где живут истории. Откройте их для себя