Если есть в человеческой жизни какое-нибудь несомненное благо, которое по ласковости не может быть сравнено ни с каким другим, - это необъяснимая, неопределимая нежность одной человеческой души к другой.
_________________________________________От лица Беллы
После строгого отбора мы остановили свой выбор на Кипре. Этот райский уголок действительно идеально подойдёт для отдыха, а так же весьма отличное место чтобы
"почистить" свою голову и привести свои мысли в порядок. В целом полёт составляет всего три часа. Даже не успели глазом моргнуть, как самолёт уже приземлялся. Парни
по-джентльменски помогли донести наши с Викторией чемоданы. Присёв в такси мы с нетерпением ожидали увидеть отель в котором будем временно проживать. Клянусь, как только увидели наш отель - ни разу не пожалели о том, что выбрали именно его.- Укуси меня пчела! Это лучший мать его отель в котором мы когда либо проживали. - Виктория восторженно трясёт меня за руку, а я лишь смеюсь со смешной реакции подруги.
- Отличное место чтобы сделать маленьких музыкантиков Давидиков. Не так ли, Дами? - Томас хлопает Дамиано плечу, а после как маленькие дети начали бегать по отелю. Что может быть милее - чем эти двое?
- Скорее пойдёмте! Не терпится рассмотреть наши номера. - Итан хватает Дамиано и Томаса, начиная тянуть этих детей к лифту, предварительно забрав ключи на ресепшне.
Мы с ребятами разошлись по номерам, ранее договорившись о встрече через час. Стоило открыть дверь нашего с Дамиано номера, как у меня опять отняло дар речи. Настолько светлый, белоснежный номер, огромная кровать была украшена типичными лебедями скрученых из полотенц, а так же красные лепестки банальных розовых роз были выложены в форме сердце.
- Надо же.. - протянул мужчина. - Какая романтика. - Дамиано с интересом рассмотрел лебедей и перевёл свой взгляд на меня. Поправочка. Сексуальный взгляд. Чёртова итальянская страсть. Как же я хочу этого парня. - Мне нравится твой взгляд, солнце. - ошарашенно отвожу взгляд, а темноволосый словно учуял смущение и начал приближается ко мне, прижимая тело моё тело к шкафу. Горячее дыхание прошлось по моей шее, от чего мои ноги сжались.
- Твоя реакция на мои прикосновения - ещё больше возбуждает меня, моя малышка Белла. - Твоя малышка Белла сейчас изнасилует тебя, если и дальше продолжишь шептать мне на ухо разные возбуждающие вещи.
Сильная мужская рука легла на мою попу слегка сжав, а из моих губ вырвался приглушённый стон. - Мне продолжить, котёнок? - Карие глаза с серым отливом нагло осматривали каждый участок моего лица. Этот взгляд заставляет сердце остановиться, а пульс повышаеться до ненормальной цифры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя малышка Белла!
Teen FictionМы - мост через вечность, возвышающийся над морем времени, где мы радуемся приключениям, забавляемся живыми тайнами, выбираем себе катастрофы, триумфы, свершения, невообразимые происшествия, проверяя себя снова и снова, обучаясь любви, любви и любви.