В этом мире есть люди, которые хотят причинить тебе боль, но есть люди, которым больно, когда тебе причиняют боль.
_________________________________________От лица Беллы
Капли холодного дождя со всей силы били по окнам. Ужасная гроза которая одновременно восхищала и пугала своим видом. Как вдруг в дверь кто-то постучал. Поднимаюсь с дивана откидывая одеяло, параллельно делая звук телевизора тише. Стоило мне открыть - моментально опешила.
- Дами? Ты ведь промок до нитк.. - Дамиано не даёт мне договорить и страсным поцелуем впился в мои губы.
- Молчи, малышка. Молчи. - Мужская рука с огромной силой толкнула дверь, а та с грохотом закрылась. Мужчина начал гладить мои ноги, а через мгновение они оказались в закинутом положении на его торсе. Горячие губы спустились на шею, вызывая мой приглушённый стон. Дамиано поднимается по лестнице, направляясь в мою спальню и оказавшись там, аккуратно положил на мягкую простынь, нависая сверху, соединяя руки в одно целое.
- Я хочу тебя, моя малышка Белла.
Противный звонок телефона вывел меня из сна с ужасным ощущением неудовлетворения. Твою мать!Что за закон подлости? Почему кому-то обязательно нужно позвонить и именно в такой момент? Провожу пальцем по экрану, неохотно отвечая на звонок от Агаты.
- Простите что звоню в такое время, но это правда срочно. Вы позволите взять мне отгул на неделю?
- С тобой всё хорошо? Нужна какая-то помощь? - немного приподнимаюсь со своего места, нервно бегая глазами по комнате. Агата стала мне таким же дорогим человеком как и Лукреция. Не смотря на официальность в наших отношениях, мы легко могли поделиться своими переживаниями, а также хорошими новостями, которые не касались работы.
- Нет, не переживайте. Просто у моего племянника день рождения и сестра убьёт, если я завтра же не прилечу. Отпустите меня?
- Конечно, едь. Хорошо отдохни и племяннику передавай от меня самые лучшие поздравления. Спокойной ночи, Агата.
- Спасибо большое! Обязательно передам. Спокойной ночи. - завершаю вызов кладя телефон на столик.
Мои пальцы начали массировать виски, потихоньку приводя себя в порядок после пикантного сна. Насколько же реалистичный сон. Так и знала что не стоит читать романы с сексуальным подтекстом.
В последнее время начала замечать за собой постоянное возбуждение от лёгких, ничем непримечательных касаний и взглядов. Неужели я настолько хочу этого мужчину?
Из-за своих размышлений, даже не заметила как снова провалилась в сон. К счастью не в эротический, а обычный. Хотя бегающий в шляпке блинчик от халка - нельзя назвать обычным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя малышка Белла!
Teen FictionМы - мост через вечность, возвышающийся над морем времени, где мы радуемся приключениям, забавляемся живыми тайнами, выбираем себе катастрофы, триумфы, свершения, невообразимые происшествия, проверяя себя снова и снова, обучаясь любви, любви и любви.