[Глава 24]

821 34 2
                                    

Большинство людей ссорятся, потому что пытаются убедить друг друга, что их позиция единственно правильна. Будем наконец исходить из того, что одной правильной позиции для всех не существует..
_________________________________________

От лица Беллы

10:21 (компания)

- Доброе утро, сеньора Марино! У меня для вас довольно таки хорошая новость. - предварительно постучавшись зашла в кабинет Агата, с уже привычной масштабной папкой в руках.

- Поведай мне всё новости которые произошли за время моего отсутствия. - с улыбкой на лице обхвативаю свои щеки ладонями, ожидая услышать всё сплетни, интриги, скандалы, расследования.

- Мы нашли отличного парня на место Пауло. Правда ему нужно немного подучиться, а так он очень способный. - ассистентка подходит к столу, кладя на него папку с резюме молодого человека.

- Густав Моретти. Двадцать лет. Окончил колледж, а так же университет економики и маркетинга. - Глаза читают каждую строчку, а мозг делал выводы. - Резюме - прекрасное, но сначала он будет на испытательном сроке, нужно смотреть его в деле.

- Конечно. Мы знакомы с Густавом с детства, он точно не подведёт вас. - тепло отозвалась о нем брюнетка.

- Знаешь.. Агата, я могу тебе поручить учёбу Густава? - глаза вмиг засветились, а девушка словно хотела обнять меня, но сдержала себя. - Уверена что ты будешь прекрасным учителем.

- Спасибо, сеньора! Я обязательно его обучу и детально объясню его обязанности. Теперь мы вас оба не подведём. - уверенной походкой, она покидает кабинет и как по расписанию раздалась мелодия звонка моего телефона.

- Здравствуйте, сеньор. Надеюсь вы выспались? - подхожу к окну и начинаю наблюдать за удивительным пейзажом.

- Здравствуйте, сеньора. Я выспался, но из-за нашей вчерашней бурной ночи, сильно переживаю за ваш сон. - начинает заигрывать и моё тело ответило даже на такую мелкую долю флирта. - Маленькая, ты хотя бы немного выспалась?

- Конечно, но пару часиков бы поспала. Мысли о вчерашней ночи, дают ту самую каплю бодрости. - Дамиано тихо засмеялся из-за раннего утра, голос мужчины стал ещё хриплее обычного.

- Котёнок! Моя семья пригласила нас на обед. Они хотят познакомиться с женщиной моего сердца, а мама конечно попытается накормить тебя. - "Женщина моего сердца" как же это прекрасно звучит особенно с уст любимого человека.

Моя малышка Белла!Место, где живут истории. Откройте их для себя