[Глава 26]

858 30 8
                                    

Медленно распространяющееся изнутри - из окрестностей, а может, и из самого сердца - тепло. А потом легкая грусть, чуть стискивающая горло. И сразу же радость. Радость до того дикая, что даже хочется плакать. И следом какое-то сверхъестественное вдохновение. А затем ласковое все длящееся и длящееся волнение. И над всем доминирует желание прикоснуться. Всего на миг, и лучше всего губами. Да! Это именно то. Это нежность.
_________________________________________

От лица Беллы

Только после полного ареста этих родственничков, смогла вздохнуть спокойно. Дамиано безумно переживал обо мне из-за этого случая, да и сама я боялась что их признают невиновными, но как оказалось боялась зря. Полиция долго разыскивала так как изнасилованию, а так же особо тяжёлым повреждениям подверглись пять девушек и за каждую они будут отбывать двадцать лет. Дамиано сообщил об этом Гаспаро, но тот был только рад что всё так закончилось..

От лица Дамиано

Проделав утренние процедуры возвращаюсь в спальню и вижу Беллу которая сделав те же самые процедуры, крепко заснула. Взяв в руки телефон, захожу в заметки чтобы просмотреть недавно написанный текст новой песни. У нас достаточно много идей для песен и новых звуков инструментов, но воплощать их в жизнь немного сложнее. Около часа ушло на коррекцию текста и вуаля, осталась запись голоса, инструментом, лирик видео, а после долгожданный клип. Откладываю телефон на тумбу, затем поворачиваюсь к темноволосой, которая тихо сопела. Оголенная нога была закинута на одеяло и буквально заставляя прикоснуться к ней.

Подушечки пальцев гладят мягкое бедро, а девушка даже не думала просыпаться. Руки начали невесомо стягивать кружевные трусики и удобно положив ноги, тихо ложусь между ними. Спустя некоторое время, прикасаюсь языком к чувствительным складкам. От махинаций языком, одна рука Беллы безжалостно сжала простынь, а вторая мои волосы. До моего уха донеслись стоны, которые из тихих перевоплотились в страсные и громкие, когда дело дошло кульминации обе руки сжали мои волосы вызывая приятные мурашки.

Женское тело обмякло и я поднялся к её губам, заключая в страсный поцелуй. Дотянувшись до тумбочку с её стороны, достаю контрацептив, а поцелуи уже перешли на шею. Избавившись от одежды, надеваю контрацептив и постепенно вхожу в Беллу, испытывая невероятное удовольствие. С наш губ сорвался стон, а мои движения уже далеко не нежные. Толчки стали грубыми, от чего её ногти сильно царапали мою спину. Спустя пару толчков переворачиваю девушку на живот и так же грубо грубо вхожу паралельно натягивая волосы. Из-за этого жёсткие стоны стали ещё громче, а вместе со стонами нарастало моё желания сделать ей ещё приятней. Пару толков и наши громкие стоны раздаются по всей комнате, затем сняв контрацептив выкидываю его, ложусь рядом с тяжело дышавшей Беллой которая сразу же уляглась на мою грудь.

Моя малышка Белла!Место, где живут истории. Откройте их для себя