[Глава 12]

973 44 17
                                    

Ты ждешь поезда. Поезда, который увезет тебя далеко. Ты знаешь, куда хотела бы поехать, но, куда увезет поезд, не знаешь. Но тебе все равно, потому что мы вместе.
_________________________________________

От лица Беллы

Утро продолжалось без каких либо происшествий, пока за завтраком к нам за столик не подсела нагловатая, но довольно привлекательная особа. Особенно пепельнный цвет волос вызвал особый восторг. Судя по недовольным лицам друзей - они знают эту сеньору и встреча с ней, как оказалось совсем их не обрадовала.

- Здравствуйте, ребятки. Дамиано! Надо же какая встреча. Видимо сама судьба сводит нас вместе. - рука девушки потянулась к руке Дамиано, но он не дал ей этого сделать. Мужская ладонь подняла мою руку и губы парня нежно прикоснулись к ней. Я рада что он показал ей, что к чему таким образом.

- Неужели у вас новая участница в группе? На чём же ты играешь, дорогуша? - девушка ехидно улыбнулась, словно считает здесь себя королевой положения. Знала бы ты кем я на самом деле являюсь - твоя улыбочка не была бы такой ехидной.

- А с каких пор вы перешли с моей девушкой на "ты" Джулия? Приличные люди по крайней мере спрашивают перед тем как подсесть за чей-то столик. - Без особого энтузиазма проговорил Давид, делая глоток кофе.

- Девушка? - Джулия брезгливо осмотрел меня поворачивая лицо на Дамиано. - Я ожидала увидеть что-то более интересное. Кто же ты, милая? Музыкант? Их личный парикмахер? Визажист? Просто не могу понять что он нашёл в тебе, вот и предположила что ты просто достала его на работе. - ох уж эта липовая доброжелательная улыбка. Виктория и Дамиано только хотят взорваться, как я отвечаю нахальной особе.

- Немного не угадала, зайка, но ты очень близка. - натягиваю такую же мерзопакостную улыбочку. - Я являюсь моделью и владельцем сети крупных компаний. Единственное в чём ты оказалась права, так это в том что мы познакомились на работе. А вот кто здесь и достал Дамиано, так это явно ты. Ведь
пока ты не появилась, он не был таким раздражённым. - взгляд зелёноглазой в миг почернел от злости. Неужели не приятно, мисс пустоголовая? Дамиано с мягкой ласкающе рассматривал моё лицо, словно восхищался, а другие лишь победно улыбнулись с моего ответа Джулии.

- Она у тебя с коготками, Дамиано. Какая прелесть. Сразу говорю: не плачь сильно - когда вы расстанитесь. Ведь ты максимум месяц продержишься в его постели.

Моя малышка Белла!Место, где живут истории. Откройте их для себя