«1»

4.9K 95 15
                                    

— Неужели ты думала, что если спрячешься в своей маленькой квартирке на окраине города, то я не смогу тебя найти? — этот голос я узнаю из тысячи. Это он. Медленно развернувшись, я вновь увидела этого психа, он сидел на стуле, находившимся слева от моей кровати, и курил сигарету, наслаждаясь процессом. Лица не было видно, так как он сидел против солнечного света.
— Я скучал по тебе все эти дни, — закинув ногу на ногу, он медленно сделал ещё одну затяжку и выпустил дым в потолок. —Разве ты не думала обо мне?

— Ах ты сукин сын... Снова нашёл меня. —Улыбнувшись, ответила я. Хотя, это больше было похоже на оскал хищника, увидевшего свою жертву, нежели на радостную улыбку.

Он встал со стула и подошёл ко мне, держа в одной руке сигарету.
— Не стоит недооценивать меня, детектив Уилсон. Я человек высокого полета, сами же знаете не понаслышке.

Обстановка наколялась с каждой секундой. Эта нахальная улыбка и пустые глаза заставляли меня сжимать кулаки все сильнее, чтобы не сорваться.

— Какого черта ты делаешь в моей квартире, подонок?

Ещё немного и я не ручаюсь за себя. Нервы на пределе.

— Детектив, без ругательств, попрошу. Будьте вежливее с гостями, никаких манер. — Он помотал головой, делая возмутительный взгляд. Играет со мной. — Вас родители не учили, как надо разговаривать со старшими?

Я в ловушке, самой настоящей и выхода отсюда нет.
— Что тебе от меня надо? — стиснув зубы, спросила я.

Он наклонился ближе, прямо к моему уху.
— Мне нужна ты.

Бывают ли случайные встречи действительно случайными? Или все это предписано в нашей судьбе задолго до рождения?
Всегда задавалась этим вопросом, но до сих пор не знаю правильный ответ. Точно знаю, что люди в жизни каждого человека никогда не бывают просто случайными, каждый из них отыгрывает свою роль и уходит, оставляя после себя либо сладкое послевкусие, либо глубокую рану на сердце, которая будет шрамом преследовать нас всю жизнь.

Моя жизнь никогда не была похожа на сказку о принцессах или идеальный подростковый сериал, скорее драма с нотками детектива. Но то, что случилось со мной всего лишь за одну ночь, не расскажут ни в одном сериале.

                                       ***

— Эстер, пожалуйста, не делай этого! — Финн, буквально, на коленях умолял меня.

Убей Меня В Дождливую НочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя