«9»

896 35 9
                                    

♪ Sam Tinnez, Yacht Money — Play With Fire

Insane, inside
Безумие, внутри
The danger gets me high
Опасность опьяняет меня
Can't help myself
Ничего не могу поделать с собой
Got secrets I can't tell
У меня есть секреты, которые я не могу рассказать.

Две машины, сотни зрителей, выкрикивающие имена фаворитов и всего один, кто выйдет из гонки победителем.
Рев мощного двигателя заставил брюнетку подскочить от неожиданности и закрыть уши руками.

Гонка началась.
Диас уверенно идет первым, не давая идущему по пятам сопернику, обогнать его.
Звук мотора и ветер, колышущий волосы через открытое окно — это и есть истинное счастье.
Дэвид оскалился в улыбке и надавил педаль газа, устремляя взгляд вперед.
Его главное правило, которое он никогда не нарушает в гонках — это не следить за соперником. В этом мире есть только он и его черная Феррари, которая летит на бешеной скорости к линии финиша, обходя все препятствия.

Зеленая Ламборгини Эванса не заставляет себя долго ждать, он почти сравнялся с Диасом.

— Сука. — Дэвид чувствовал, что противник приближается, он не понимал как он успел догнать его.

Парень вывернул руль влево на очередном повороте, не сбавляя скорость ни на милю. Он был слишком хорош в этом.

— Сейчас он точно отстанет. — Оскалился Диас, предвкушая вкус победы в сегодняшнем состязании.

Но Эванс прекрасно справляется с поворотом и вскоре зеленая Ламбо сравнивается с черной Феррари.
Брюнет нарушает свое правило и переводит взгляд на соперника, который в свою очередь наслаждается происходящим и посылает Дэвиду поцелуй, затем уводит глаза, не пытаясь скрыть усмешку.
— Весело тебе, урод?

Диас сжимает руль и вдавливает педаль в пол, мотор ревет настолько громко, что кажется его вот-вот разорвет. Парень не собирается так легко отдавать победу заклятому врагу. До финиша остается всего пара чёртовых километров. Впереди виднеется возбужденная толпа.
Дэвиду удается вырваться вперед, но бдительность терять не стоит, Эванс в любую секунду может обогнать. И тогда сладкая победа уйдет прямо из-под носа.

Ладошки Эстер стали потными, она сама не поняла, как это произошло.
Она переживает за него? Боится?
Бред. Такого просто не может быть. Это человек, чей смерти она жаждет больше всего. И она переживает, что он может разбиться?

Убей Меня В Дождливую НочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя