♪Ludovico Einaudi — Experience
Стоит ли мне опустить руки? Я ведь всегда так мечтала сказать: хватит, я очень устала, устала бороться за счастливую жизнь, устала бороться сама с собой. Это будто игра с тенью, пытаешься победить, но никогда не сможешь, как бы не старался.
Сдаться, мы всегда успеем. Главное — не упустить тот самый момент и почувствовать себя по-настоящему живым. Это то, чего мы должны хотеть и к чему должен стремиться каждый из нас. Наша жизнь, к большому сожалению, так коротка, если не мы, то кто? Кто сделает вас счастливым, если не вы сами?
Оставьте после себя след в истории, не будьте черным пятном, которое через столетия не вспомнит никто. Любите, живите, изобретайте, возьмите себя наконец-то в руки и поймите одну простую, но такую важную мысль:
«Извиняйтесь, когда виноваты, говорите спасибо, когда благодарны, пробуйте то, что ненавидете и наслаждайтесь каждым днём, проведенным с любимыми людьми. И главное — любите себя, чтобы было не жалко умирать»— Красные глаза, огромные синяки под глазами, растрёпанные волосы. На кого ты похожа, Эстер? — говорила я сама себе, стоя перед зеркалом в ванной комнате своей палаты.
Будто из триллеров вышла. Слишком больно смотреть на свой внешний вид.
Прошла ровно неделя с тех пор, как я легла в больницу. Сказать, что моя жизнь с тех пор сильно изменилась — ничего не сказать.
Во-первых, я официально являюсь безработным человеком, во-вторых, я не могу спокойно спать по ночам из-за ужасных кошмаров, в-третьих, я снова начала проходить курс психотерапии. Эти таблетки, которые я принимаю на завтрак, обед и ужин, я настолько устала от них, сил больше нет. И ведь не могу жить без них, потому что организм сам не справляется, это как наркотик, он вечно требует новой дозы, и ты ничего не можешь поделать с этим, хочешь избавиться, но ничего не выходит. Каждый приступ я стараюсь бороться, не прибегая к посторонней помощи этих чёртовых лекарств, но всегда сдаюсь. Я слишком слаба, чтобы пытаться противостоять самой себе.Ненавижу себя, свою жизнь и то, что происходит прямо сейчас.
Не легче ли покончить с этим?
Эти мысли преследуют меня каждый божий день, не давая покоя.Набираю немного холодной воды в ладони и умываюсь. Мурашки бегут по коже, но это даже приятно, наконец-то чувствую себя по-настоящему живым человеком, а не разлогающимся трупом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей Меня В Дождливую Ночь
غموض / إثارة- Неужели ты думала, что если спрячешься в своей маленькой квартирке на окраине города, то я не смогу тебя найти? - этот голос я узнаю из тысячи. Это он. Медленно развернувшись, я вновь увидела этого психа, он сидел на стуле, находившимся слева от м...