«4»

1.2K 47 6
                                    

14:42.
Казалось бы, самый разгар рабочего дня.
Люди, сидящие в своих офисах целый день, как роботы, зарабатывают деньги и трудятся, не покладая рук. Что делаю тем временем я? Вопрос риторический. Сижу в своей маленькой квартире, занимаясь деградацией. Я человек безработный, могу себе позволить отдых, спустя два года бессонных ночей и бесконечного количества расследований.

— Ну, чем же займёмся сегодня? — спрашивала я саму себя, подтягиваясь, лёжа на кровати.

Я уже перечитала все книги, которые у меня имеются по третьему кругу. Спросите у меня любой диалог или монолог из «Портрет Дориана Грея» и я, не задумываясь ни на секунду, отвечу. А вот и мой любимый монолог, который я не устаю перечитывать каждый раз:
«Так пользуйтесь же своей молодостью, пока она не ушла. Не тратьте понапарсну золотые дни, слушая нудных святош, не пытайтесь исправлять то, что неисправимо, не отдавайте свою жизнь невеждам, пошлякам и ничтожествам, следуя ложным идеям и нездоровым стремлениям нашей эпохи.»

И ведь правда, мы так часто забываем, что каждая секунда нашей молодости бесценна и идём на поводу у других. От этого становится безумно грустно и очень тоскливо на душе.

Но отличная погода на улице не даёт унывать. Солнце слегка пробивается через плотный занавес, и я чувствую на лице тепло лучей. Настроение моментально становится в разы лучше. Да, конечно, я очень люблю дождь и все, что с ним связано, но как можно не любить солнце и хорошую погоду. Это всегда ассоциируется у меня с какой-то сказкой, поют птицы, светит солнце и люди, которые гуляют по паркам со своими семьями.
Сразу воображаю себя принцессой из мультиков Диснея, может, Белоснежкой или Авророй.

Но дурные мысли даже в прекрасную погоду все ещё не уходят из моей головы. Пару дней назад мне написал Финн. Я конечно очень удивилась, ведь прошло достаточно много времени с нашего последнего разговора, но сообщение прочитала сразу:
«Эстер, привет!
Я не знаю, правильно ли с моей стороны писать тебе после того, что случилось, но я всё-таки рискну. Первое, что хочется сделать — это конечно извиниться. Я не осмелился звонить тебе, потому что чувствую себя полным неудачником, который предал своего друга, поэтому решил написать письмо. Я долго думал над тем, что произошло и пришел к логичному выводу. Конечно, я должен был поверить тебе, узнать в первую очередь у тебя, что было в ту ночь, но я сглупил и поддался эмоциям. Я должен был найти хоть какие-нибудь улики, но я не сделал этого. Не надеюсь на то, что ты простишь меня, потому что с твоей стороны это будет слишком великодушно. Дорогая Эстер, мне очень жаль, что у тебя был такой никчемный друг, как я и мне очень стыдно за то, что произошло. Мне безумно стыдно, что я бросил тебя в такой сложной ситуации. Признаю, я трус, самый настоящий. Не смею даже ждать твоего ответа, мне будет достаточно того, если ты прочтешь до конца мое послание тебе.
С любовью, твой Финн.»

Убей Меня В Дождливую НочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя