«5»

1.1K 45 5
                                    

Сколько часов я нахожусь в аду — неизвестно. Но этого времени вполне хватило, чтобы я по-настоящему прочувствовала весь ужас происходящего. Всю, я бы даже сказала, атмосферу моего самого настоящего фильма ужасов. Тело ныло от нескончаемой боли, как будто тысячи иголок одновременно вонзились в каждый сантиметр кожи. Во рту пересохло, и черт возьми, я бы отдала сейчас все за глоток холодной воды.

— Выходи, кусок гребанного дерьма, я уже порядком устала сидеть здесь! — не выдержав крикнула я, голос отдавался эхом ещё несколько секунд, ударяясь о стены этого чертова места.

Ну и конечно, я бы очень удивилась, если бы он вышел в сию же секунду.

— Покажись, иначе я не ручаюсь за себя, клянусь. — снова эта тишина и никакой реакции.
— Мать вашу! — от злости я со всей силы оттолкнулась ногами и, будучи привязанной к стулу, полетела вместе с ним.
Посадка была весьма болезненной, чувствую, что будет огромнейший синяк на руке, которая приняла весь удар на себя.

«Есть ли смысл пытаться встать? Нет, полагаю, что зря потрачу силы, а лежать вполне удобно, вот было бы ещё помягче немного.»

Я не стала двигаться со своего места падения, как упала на бок, так и осталась в таком же положении, только опустила голову, которую все это время держала на весу.

«А всего лишь пару недель назад я жаловалась на то, что моя кровать слишком жёсткая»

Через несколько секунд я услышала звук открывающейся двери, такой скрипучий и так сильно режущий слух, что я сморщилась.
Тяжёлые шаги и сбитое дыхание, я представляла картину, будучи лежащей спиной к нему. Он шёл не спеша, поэтому волнение внутри нарастало. Каждый чертов шаг был таким громким, это не могло не раздражать. Дойдя до места моего падения, он остановился.
Теперь я могу внимательнее рассмотреть его.

— Решила отдохнуть? — он стоит прямо надо мной с оголённым торсом, а капельки пота одна за другой стекают по накаченной груди, оставляя мокрую дорожку.

Я приподняла голову, чтобы лучше разглядеть его.
— Мать честная, и не стыдно ж появляться в таком виде перед бедной, похищенной девушкой, постыдился бы. — я осуждающе помотала головой и нахмурила брови, для пущего эффекта.

— Подъем, спящая красавица. — он аккуратно поднял меня с пола и усадил на то же место, где я была раньше. — Не советую вот так вот лежать здесь, полы давненько не мыли. Да и вообще, мне кажется, здесь не помешала бы генеральная уборка. — Он встал напротив меня и улыбнулся.

Убей Меня В Дождливую НочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя