— Ну привет, любимая. — Он немного нагнул голову набок и оскалился.
«Я не выйду отсюда живая.» — без умолку твердил внутренний голос.
— Что ты здесь делаешь? — спросила я, сжав руки в кулак, ногти впивались в кожу все с большей силой, так я по крайней мере могла хоть немного успокоить себя. А на губах внезапно почувствовался металлический привкус, мои губы всегда страдают в первую очередь, когда я слишком сильно нервничаю.
— Это ты меня спрашиваешь, что я здесь делаю? — Он немного округлил глаза, продолжая улыбаться.
— Это я, блять, должен задавать тебе такие вопросы, не думаешь? — Дэвид сделал еще шаг навстречу, тем самым заставив меня шагнуть назад, пытаясь отдалиться от него на максимально дальнее расстояние, которое только может между нами быть.Но кабина туалета, в котором я заперта с ним, была настолько мала, что мы еле помещались там вдвоем. Когда я спиной почувствовала, что врезалась в раковину, страх полностью овладел моим телом.
Он смотрел на меня сверху вниз, заставляя все внутри кипеть, то ли от злости, то ли от своей беспомощности в данной ситуации.
— Неужели я не предупреждал тебя, чтобы ты не выходила из своей квартиры несколько дней? — его рука потянулась к моему лицу, большим пальцем он нежно гладил мою левую щеку, переводя глаза то на губы, то на глаза.
А вся моя кожа покрывалась мурашками, когда он каждый раз смотрел на меня. — Что сложного в том, чтобы просто слушаться меня, детектив?— Сперва убери от меня свои грязные руки и отойди на приличное расстояние, а затем мы поговорим. — Собрав всю волю в кулак, сказала я.
Только чудо может спасти меня сейчас.
— Я тебе настолько неприятен? — свободной рукой он прислонил руку к сердцу. — Надо же, ты ранила меня своими ужасными словами в самое сердце.
— Я несколько раз повторять не собираюсь, отойди от меня, животное, — я отдернула его руку от своего лица. — Ты даже не животное, а самый настоящий моральный урод. У животных хотя бы есть сердце, а у тебя нет. Мамочка не учила тебя хорошим манерам, а папочка не приходил на твои футбольные матчи в старшей школе, поэтому ты вырос таким? Не волнуйся ты так, у тебя еще есть время.
Я видела, видела в глазах эту злость, которая сжирала его изнутри, глаза становились все чернее, словно демон пытается вырваться наружу, и у него это неплохо выходит. Закипела в жилах ледяная кровь. Каждый раз, когда он злится, я вижу своего отца, от этого становится еще более мерзко, воспоминания вновь всплывают в голове одно за другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей Меня В Дождливую Ночь
Mystery / Thriller- Неужели ты думала, что если спрячешься в своей маленькой квартирке на окраине города, то я не смогу тебя найти? - этот голос я узнаю из тысячи. Это он. Медленно развернувшись, я вновь увидела этого психа, он сидел на стуле, находившимся слева от м...