«11»

810 38 9
                                    

— Эстер, ты домой вообще собираешься? — Джули нависла надо мной, рассматривая стопку документов, которые я перечитывала в сотый раз, пытаясь сопоставить несопоставимые факты.

— А сколько сейчас? — я подняла голову, уставившись на Джули.

Мои глаза буквально слипались от того, насколько сильно я хотела упасть на кровать и заснуть сном младенца, забыв обо всем, что происходит в моей жизни.

— Уже девять, все наши давно ушли. — Она закатила глаза. — Эх, сразу видно, кто здесь по настоящему работает. Что бы они делали без нас? — я сразу же засмеялась, впервые за день, кстати.

— Я наконец-то увидела твою улыбку, а то надоело каждый день смотреть на серьезную и сосредоточенную гримасу, знаешь ли.

— Ответственно заявляю, что с этого момента буду больше улыбаться. — Указательными плацами обеих рук я натянула уголки губ, заставляя тем самым напарницу звонко засмеяться.

— Ловлю на слове. — Она немного сщурила глаза и села на стул напротив меня. — Ты работаешь все над тем же делом?

— Да-а-а, — протянула я и откинулась на спинку кресла. — Меня смущает кое-что в этом деле, поэтому хочу разобраться как можно скорее.

Я моментально вспомнила слова Диаса, которые он сказал мне пару дней назад, о том самом убийстве, в котором «есть улики».

— Что насчет тебя? — Я села ровно и сцепила руки в замок, положив их на стол.

— Помогаю в расследовании убийства экс-министра финансов.

— Слышала, что у них есть зацепки. Правда?

— У них, вроде, было что-то, но насколько мне известно, следы были ложными. Просто они боятся, что СМИ прознает об этом и начнется переполох, поэтому отыгрывают до конца.

— Так значит... улик нет?

— Мало, что знаю об этом деле, меня попросили помочь с расследованием совсем недавно. Мне кажется, что почти вся полиция работает над этим делом, но ни у кого нет прогресса.

В какой-то момент мне очень захотелось выкрикнуть: «Джули, я знаю, кто убийца, знаю, знаю, знаю!»
Но это были бы последние слова, которые я могла сказать, прежде чем меня прикончат. Поэтому я прикусила язык и молча смотрела на коллегу.

— Думаю, что мне пора. — Напарница встала со своего места и направилась к выходу, захватив с собой сумку со стола. — Увидимся завтра, не задерживайся здесь долго, иди уже домой. — После этих слов она закрыла за собой дверь, оставив меня в гордом одиночестве.

Убей Меня В Дождливую НочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя