— Детектив Эстер Уилсон и капрал Финн Гилл с сегодняшнего дня присоединяются к нашей команде, прошу любить и жаловать. — Монотонно проговорил мужчина в форме. Это был капитан Гибсон, который не очень понравился мне еще с первого взгляда, как только я вошла в здание.
Множество угрюмых лиц, которые окружили меня и Финна, смотрели на нас, как на врагов, пришедших на их территорию. Вот впереди стоит парень, лет тридцати пяти, с щербинкой в зубах, и бурно что-то обсуждает с коллегой, который стоит рядом. Судя по их осуждающим лицам, разговор явно шел о нас. Справа от них стоит девушка с огненными волосами и голубыми глазами, похожая на фею из сказок, ее глаза кажутся такими пустыми, как будто она смотрит сквозь нас.
— Теперь это ваша вторая семья. — Он посмотрел на нас. — А теперь за работу. У нас куча не раскрытых дел, мать вашу.
Капитан Гибсон тут же ушел в свой кабинет, хлопнув дверью, оставив меня и Финна в полном недоумении.
Остальные также разошлись по своим рабочим местам, только та самая девушка с рыжими волосами осталась на своем месте.— Меня зовут Джульетта, можно просто Джули. — Она подошла и протянула руку Финну. Напарник уже открыл рот и хотел было сказать шутку, о которой пожалел бы тотчас, но Джули опередила его. — Пропустим шутки о Ромео, пожалуйста.
— Даже и не думал. — Сказал он с нервной улыбкой на лице. — Финн. — Он в ответ пожал руку девушке и почесал затылок свободной рукой.
— Эстер. — Я также протянула руку и широко улыбнулась.
От Джули исходила такая непередаваемая теплота, как будто я знакома с ней всю жизнь и она моя близкая подруга.
— Давно работаешь в ДЕА*? — решила уточнить я.
— Сколько себя помню, всегда хотела попасть именно сюда. Сразу после академии работала в органах правопорядка — это было ужасно, но я терпела, ведь знала, что если отличусь, то меня переведут именно в ДЕА. И как видишь, —Джули развела руки в стороны и широко улыбнулась, — я здесь. Уже три года, между прочим. А вы почему перевелись сюда? Все, наоборот, рвутся в федералы, а вы какие-то не такие, как все.
— Ну, — Финн скорчил самодовольную гримасу, — я тоже всегда хотел перевестись именно в ДЕА. Хорошо себя проявил в последнем деле и вот, — его улыбка стала шире, — мечты сбываются, Джульетта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей Меня В Дождливую Ночь
Mystery / Thriller- Неужели ты думала, что если спрячешься в своей маленькой квартирке на окраине города, то я не смогу тебя найти? - этот голос я узнаю из тысячи. Это он. Медленно развернувшись, я вновь увидела этого психа, он сидел на стуле, находившимся слева от м...