«14»

1.2K 40 30
                                    

Billie Eilish — When the party is over

Once we've both said our goodbyes
Однажды мы попрощаемся друг с другом
Let's just let it go
Давай просто забудем
Let me let you go
Дай мне забыть тебя

5:45.
Знаете, если меня спросят, какой самый ненавистный звук в мире, я не думая отвечу: звук будильника. Этот резкий звон, который прерывает самые прекрасные и изредка ужасные сны, который сможет достать меня даже из гроба, да и в принципе не только меня.

Я на ощупь ткнула пальцем на экран телефона, пытаясь выключить отвратительный звон, который бил по ушным перепонкам, и с каждой минутой становился более невыносимым.
С трудом открыв глаза, первым делом я направилась в ванную комнату, прихватив с собой чистое полотенце из шкафа.
Вчерашние ночные посиделки в офисе дали о себе знать, опухшие глаза и темные круги под глазами вовсе не красят меня.

— Ну это ужас какой-то, — бубнила я себе под нос, разглядывая отражение в зеркале. — Да, тут даже макияж не спасёт.

И как бы я не любила принимать холодный душ по утрам, но он отлично помогает прийти в себя и выкинуть все ненужные мысли из головы.
Стоя под струей ледяной воды, я думала только о работе.
Эллен Олфорд доверила нам свою жизнь, рассказав обо всём, я не должна подвести ее.

Я закрыла лицо ладошками, прикрыв глаза.

Еще и этот чёртов Диас, который не даёт мне покоя.
Зачем он вообще поспособствовал моему переводу, зачем ему это нужно, чего он добивается?

А кто такой Лукас, почему Диас так рьяно хочет найти его?
И почему Эллен Олфорд видела Лукаса в день убийства Билли? Но какой у него был мотив?
Этот мудак точно убил его не просто так, клянусь всем, что у меня есть.

Ну почему же так много вопросов в голове и нет ни одного ответа?
Я открыла глаза и поскорее смыла кондиционер с волос.
Выйдя из ванной, первым дело я заглянула в телефон и увидела около пяти пропущенных от Финна. У меня плохое предчувствие, что-то явно случилось.

— Финн, что произошло? — сразу спросила я, как напарник взял трубку.

— Эстер, лучше присядь.

Нет, нет, нет, не говори так, пожалуйста.
Я не хочу слышать, что ты скажешь мне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убей Меня В Дождливую НочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя