«2»

1.5K 44 6
                                    

Что бы вы сделали, если бы узнали, что вам осталось жить один день? Сколько бы не задавалась этим вопросом, никогда не могу найти правильные слова. Пройтись голой по улице или, может, наорать на начальника, которого так сильно ненавидела все это время? Переспать с успешным и красивым мужчиной или провести последние часы за просмотром любимых сериалов?

Глупо, не правда ли?

Никогда, наверное, точно не смогу ответить на этот вопрос. У каждого из нас разные ценности. Для кого-то семья — это самое главное и важное в жизни, поэтому человек проведет свои последние минуты рядом с любимыми, для кого-то — это клубы, вечеринки и деньги, поэтому он напьется до отвала и умрет счастливым. Таких подразделений существует бесчисленное множество. Я не отношусь ни к одному из них.
У меня нет семьи, я не хожу по клубам, моя жизнь скучна и неинтересна. Но знаете, как бы странно это не звучало, меня вполне все устраивает.
Поэтому и последний день своей жизни, скорее всего, я провела бы так же, как и всегда. И в конце спокойно закрыла глаза, ни о чем не жалея.
«Сумасшедшая!» — скажете вы.
«Наверное.» — отвечу я.

Вот и сейчас, открыв глаза я не сразу поняла, что все ещё жива. Думала, что смыкаю очи в последний раз, уже успела попрощаться с жизнью, но не тут-то было.

«Что происходит? Где я?»

Я привстала, но голова болела настолько сильно, что невозможно было спокойно сидеть. Зажав руками уши, я корчилась от боли. Это невыносимо.
Через минуту головная боль стала утихать и я наконец-то смогла приоткрыть глаза. Сначала не могла понять, что именно произошло, но флэшбэки моментально ударили в голову.
— Чёрт. — Первое, что пришло мне в голову, вспомнив прекрасные события прошлой ночи.

«Сколько я вообще была в отключке? Ночь, а может вообще сутки? И почему я пришла в себя, разве он не пытался так старательно меня убить? Столько мыслей в голове и ни одного логичного ответа.»

В следующее мгновение мои глаза округлились до огромных размеров, я увидела свою перебинтованную ногу, на которой прошлой ночью красовалась глубокая рана с торчащим осколком. Не могла же я без сознания промыть и перебинтовать ее. Бред. Остаётся только один вариант и он не самый удачный.
Какого черта он сделал это, если сам проткнул мне бедро? Совсем сумасшедший? Хотя... это без сомнений правда.
В голове ничего приличного, исключительно матные слова, которыми хочется одарить его.

Убей Меня В Дождливую НочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя