«13»

961 35 30
                                    

♪ Ludovico Einaudi — Oltremare.

«Существуют ли параллельные миры? Вы никогда не задумывались над этим? Что, если в другой вселенной я счастлив, и мои родители живы? У меня прекрасное детство и планы на будущее. А, может, у меня есть любимая девушка и лучший друг? Что, если я работаю в полиции, как и всегда мечтал и моя жизнь полна красок? Я надеюсь, что хоть в параллельном мире не будет всего дерьма, которое я переживаю здесь.»

— Дэвид, мать твою, Диас, ты вообще слушаешь меня? — друг кинул в мою сторону баскетбольный мяч, в его голосе было слышно раздражение. — Мы общаемся уже четыре года, но ты вообще не меняешься, так и продолжаешь пропускать мимо ушей всю информацию, которую я пытаюсь до тебя донести.

— Прости, я немного задумался, — я сделал глоток воды из бутылки, стоявшей рядом. — О чем ты говорил?

— О том, что мы скоро выпускаемся из школы и пора думать о том, куда поступать. Хотя, кого я обманываю, мой отец, наверное, давно решил, куда я пойду, мое мнение ему абсолютно неинтересно.

— Борись, дружище! — я отобрал у Юджина баскетбольный мяч и забросил в кольцо. — Все только в наших руках.

— Это тебе легко говорить, у меня все не так просто.
Я — единственный сын, соответственно и единственный наследник компании. Неужели ты думаешь, что отец позволит мне делать то, что хочу я?

— А почему нет?

— Это очень смешно, Дэвид.

— А пойдем со мной в полицейскую академию?

— Ты сейчас шутишь? — немного улыбнулся друг.

— Вообще не шучу, пойдем со мной! Ты представь только, как мы будем смотреться в форме, все девчонки наши будут, а все преступника мира станут дрожать перед нами.

Юджин залился звонким смехом.

— Смешно тебе? — я кинул баскетбольный мяч прямо в друга, отчего он немного скорчился, но все равно продолжил смеяться. Кажется, что я впервые за долгое время слышал то, насколько искренне он смеется. — Или боишься?

— Я? — удивился он. — Чего мне боятся? Пойдем вместе в академию.
Все девчонки точно нашими будут, Диас. — Он вновь немного засмеялся, крутя в руках мяч.

— Правда? Ты точно решил?

— Конечно. Думаешь, я шутки шутить буду?
Нельзя же мне тебя одного оставлять, в конце концов. Один неверный шаг и ты сойдешь с дороги, дружище.

Убей Меня В Дождливую НочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя