II

38 4 0
                                    

Вечность? Что для Сяо вечность?
Определённо его взгляды насчёт Вечности отличались от взглядов Райдэн. Но он их никогда не озвучивал.
Сяо просто занимался своим делом - уничтожением монстров.
Дела, касающиеся Инадзумы, уже на совести Электро Архонта.
Да и этого парня совсем не интересовали люди.
Сяо защищает Инадзуму. Большего ему не дано. Он несёт свою службу, выполняя её. При чем качественно, на совесть. Больше нет того ада, который ощущал на себе этот парень. Эи вытащила его, спасла, даровала свободу. Хоть не полную, но этого хватало.
О большем Сяо и не вздумал просить. Смиренно нёс службу в знак благодарности за спасение.
Однако его волновала Охота на Глаза Бога. Понять Архонта трудно. Ещё труднее - понять её поступки и чувства, которые ею движут.

                               ***

-Я пришёл поговорить с Баал. - Попав в Тэнсюкаку, произнёс Сяо. Он снял маску и в одной руке держал её, не давая исчезнуть, а второй держал копье.
Мысленно он корил себя, что ворвался в дворец и решился на такой поступок. Будто ему расскажут, то что он хочет слышать.
-С какой стати? - Отозвалась Сёгун. Сёгун - кукла, не с ней собирался говорить Защитник.
Охотник на демонов хотел говорить с самой Эи.
-Просто ответьте: могу ли.. - Но ему даже договорить не дали.
-Нет. - Коротко и ясно, как гром среди ясного неба, прозвучал отрицательный ответ.
Сяо нахмурил брови, оскал в зубы, и исчез из дворца.
Он отправился к Мико - той, кто точно сможет объяснить.
Как раз эта кицуне не была занята.
Точнее просто смотрела на сакуру, задумаясь о чём-то. Но она сразу услышала и почувствовала приближение и обернулась, смотря на Сяо.
-Яэ Мико, я хотел узнать: к чему этот цирк с Охотой. - Охотник на демонов прямым текстом спросил у Мико, не церемонясь со словами.
-хахах, так вот чего ты тут объявился. - Посмеялась Мико. - Извини, но дружба с Эи мне важна. Просто выполняй свою работу. Всё сделают и без тебя.
Защитник Инадзумы недовольно фыркнул и растворился.
Тут уж делать нечего. Придётся смириться с этим фактом и принять как должное.
На удивление, Сёгун не старалась отобрать у Сяо глаз бога. Видать из-за деятельности. Глаз Бога облегчает убийство всяких демонов.

                                ***

Путешественница... Путешественница... Путешественница...
Какого черта она такая смеая?
Осмелилась бросить вызов Сёгуну, пошла против её воли, мешает Охоте.
Про последний пункт... Сяо даже был рад, что кто-то смог в открытую так поступить. Хоть он и не видел своими глазами.
Может она сможет исправить это? Избавить Инадзуму от Охоты?
Правда если она постарается навредить Архонту, то придётся избавиться от неё. Не простительно.
-Ох, ты же Сяо? - Раздаётся голос сзади, вырывая из мыслей.
Охотник на Демонов оборачивается и видит светловолосого человека.
Это девушка с короткими волосами и странной, отличающейся одеждой.
-Путешественница? - Сяо слегка хмурит брови. Она не знает, что он буквально убьёт её за Архонта?
-Ты ведь хочешь, чтобы народ Инадзумы не боялся Райдэн? - Спокойный голос будто бьёт по каждой клетке мозга. Заставляет думать. Что ей надо?
-Уверена, что мне есть дело до них? - Спросил Сяо, скрещивая руки на груди.
-Яэ Мико говорила, что ты беспокоился о решении Райдэн. - Девушка выглядела серьёзной. Ну конечно, такая тема. Не до смеха будет. Рядом летало какое-то существо. Фея? Нет, не похоже. Что за напарник?
-Да! Она сказала, что ты интересовался этим! - Раздался звонкий, режущий слух, голос мелкого создания.
-Не моё дело. - Коротко сказал Сяо, уходя от разговора. Он просто исчез, ушёл.
Он и вправду не должен лезть в это.

                               ***

Из города раздаётся подозрительный шум.
Там очередное празднование?
Плевать.
Зачем Яэ Мико позвала Сяо в храм?
Поиздеваться?
-Ну наконец ты пришёл. - Привычный тон Яэ.
-Зачем? - Коротко спросил Сяо. - Мне здесь делать нечего. От работы отвлекаешь.
-Охоту на Глаза Бога отменили. Ты же вроде этого хотел от Эи? - с лёгкой улыбкой рассказала фамильяр Архонта.
На лице Сяо отразилось лёгкое удивление. Значит...
Дело ли рук путешественницы? Наверняка.
-Вот как. - Холодно ответил Сяо.
-Она знает, что ты хотел навестить её. Очевидно, да? - Продолжила Яэ. - Она надумала себе, что её народ должен оставаться неизменным. А значит Глаза Бога, "подарки" Селестии - лишние.
Сяо кивнул. Теперь ясно, сидя в Эвтюмии, она пришла к такому выводу?
Теперь ясно.
-Её даже немного порадовало, что ты интересуешься происходящим у людей. - На слова Яэ Мико Охотник на Демонов лишь фыркнул и растворился, исчез также быстро, как и появился.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Молнии бьют не жалеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя