29 августа.

2 0 0
                                    


    Сегодня проснулся примерно в девять утра. Доброе утро, читатель.

С завтрашнего дня начнут заезжать студенты, а это значит, что сегодня начнёт работать персонал. Это было заметно, поскольку, если вчера университет был пустым, то сегодня в нём, как минимум, были учителя. А ещё это значит, что трапезная начала работать, и я могу выпить чашечку кофе с утра и пойти готовиться к вступительной контрольной.

Кстати, об этом. Вступительные контрольные у нас не такие уж и сложные. Может быть, мне кажется так только благодаря высоте моего опыта, но, так или иначе, не сказать, чтобы мне составило трудности сдать эти работы.

В трапезной было пустовато. Пара учителей сидела в самом начала помещения, буквально около входа. Я только лишь заварил кофе и взял кусок хлеба, потому что лень было выбирать, что съесть. Мои мысли были заняты совершенно не этим. Ограничился мучным удовольствием. Думал, кстати говоря, о людях, с которыми мне предстоит познакомиться. Такие мысли меня всегда тревожили больше всего, поскольку человек я не сказать, чтобы общительный. Думаю, с этим не будет проблем, поскольку здесь я... В своей тарелке. Как я вчера и сказал. Тут наверняка есть множество людей, чьи интересы совпадают с моими. Пока что нечего тревожиться, всё ещё впереди. Посмотрим.

После умиротворённого испития кофе я отправился обратно в свою комнату, чтобы взять партитуры и пойти в класс фортепиано, дабы поиграть хоть немного перед вступительными контрольными работами. Полил Чарльза водой. Долго искал ноты. Ещё дольше расставлял их по порядку, потому что даже в папке они умудрились перемешаться, чем меня смертельно огорчили. Вот так доброе утро. Ты к ним с душой, а они... Эх. Бумажки. После длительной возни с нотами, я понял, что одного произведения, которое я готовил, у меня почему-то нет. Может быть, у меня и не было его нот никогда, и я лишь брал учебники по фортепиано из маленькой библиотеки пансионата, и я просто забыл об этом, но теперь не играло абсолютно никакой роли. По этой причине я отправился в библиотеку, хотя сомневался, что её открыли. А её открыли. Порадовался своей удаче и отправился на поиски нужной партитуры.

Кроме учебников по разным музыкальным инструментам, там, конечно, были и другие книги. Много классики. И истории. Помимо меня в библиотеке была ещё пара-тройка человек. Глазеть на них я не стал. Найдя учебник с нужной партитурой, поспешил удалиться.

Дорогой читатель...Место, где живут истории. Откройте их для себя