Проснулся я в 5 утра. Мне не спалось. Я много думал о первом учебном дне, предвкушал все эти хлопоты... Короче говоря, сверлил глазами потолок и стены.
Лежать кошмарно надоедает. Всё тело будто отекает и жаждет движения. Спустя час бесцельного времяпровождения в кровати, я всё-таки решил встать. Меня уже трясло от того, что я не мог заснуть. Чувствовал себя беспомощным. Не самое лучшее начало дня, однако и не самое худшее.
Спустя какое-то время после подъёма я решил выйти, дабы не ждать очереди в душ, если такая будет. Взял чистые вещи. Когда проходил мимо двери в комнату Кристофера, заметил, что тот тоже не спит. Писал что-то так усердно, будто от этого зависит вся его жизнь. Пошёл дальше. Закинул вещи в прачечную. Принял душ, привёл себя в порядок. Почувствовал себя более-менее нормально. Теперь-то день уже не похож на плохой. Скорее всего, я мало спал из-за волнения, хотя причин для него не было: результат своего экзамена я знал и был им доволен, но от чего-то меня всё-таки потряхивало. Не стал думать, почему. Впаду ещё в экзистенциальный кризис, а начало учебного года – не лучшее для этого время.
Первым делом я решил сходить в библиотеку. Вот кого я там не ожидал увидеть, так это Элизабет Питерсон. Да-да, ту самую, с которой была знакома моя мама. Она стояла около столика библиотекаря и ставила подписи на какие-то бумаги, которые меня не очень интересовали в данный момент. Она повернулась в мою сторону и вздрогнула (ну да, не каждый день увидишь растрёпанного ученика в пять утра, я бы тоже испугался).
– Доброе утро..? – неуверенно сказал я. – Что вы здесь делаете?
– Доброе утро, Виктор. А... Да ничего особенного. Вот, думаю, – отвечала пожилая учительница, – эта библиотека неплохое место работы для меня. Давно хотелось чего-то поспокойнее. А тут и ты как раз. Буду за тобой присматривать вместо матери.
– Будто бы она за мной присматривала когда-то... – я, стало быть, хотел возмутиться, но решил, что оно того не стоит. – Э-э-э... Что же, буду рад вас здесь видеть... Каждый день? Вы ведь всегда теперь здесь будете?
– Да, всегда.
Из-за стеллажей послышался шорох. Я насторожился, Миссис Питерсон снова вздрогнула. Шорох усилился и резко прекратился. Послышались шаги. Из-за стеллажа вышел сонный растрёпанный Эдвин. Он улыбнулся, почесал затылок, и, направляясь к выходу, сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой читатель...
Adventure17-летний Виктор Уолтерс переезжает в другой город, чтобы начать учёбу в академии, в которой его мать некогда была директрисой. Прямо перед поездкой она неожиданно умирает, о чём Виктор получает известие. По приезде в Тоберг герой начинает собственн...