27 декабря. Мы были счастливы, безмерно рады, ведь за спиной уже полгода учёбы в академии. К тому же, сегодня состоялся тот самый конкурс проектов по истории. Эдвин проводил с нами много времени, потому что... Потому что мог. Деду было нечем заняться. Звать его дедом я не хотел, точнее, это была не моя идея. Так его «ласково» начала называть Шарлотта, а я подхватил это слово случайно, как простуду. Разучиться обращаться так к человеку не получилось. Увы. Я пытался.
Так вот, что там про проекты?.. А, да, Эдвин помогал нам. Много помогал. Я всё равно следил за ним, за его движениями, и, должен сказать, впервые почувствовал себя маньяком. Говорю об этом так, будто ещё не раз собираюсь провернуть такое... Нет, я не маньяк, просто это было действительно нужно. Моё беспокойство по поводу всех, чёрт бы их побрал, отражающих поверхностей ушло на второй план, потому что я был сосредоточен на Эдвине, и сосредоточен был так, что это было сложно не заметить: я постоянно пытался заглянуть в его глаза, но он увиливал, косился и глупо шутил. Меня это бесило, но я прекрасно его понимал – в ситуациях, когда мне нужна помощь, я веду себя точно так же. Нам бы не помешало посетить психотерапевта, но он, пожалуй, будет и дальше скрывать то, что скрывал, а я буду придумывать теории заговора против себя же самого, потому что это в моём стиле.
Когда конкурс начался, я не мог понять – выдохнул с облегчением Эдвин или наоборот, начал беспокоиться ещё сильнее? К сожалению, язык тела я читать не умею, да и к психологии не близок, могу только сказать, что в его поведении точно что-то изменилось, но я не мог понять, что именно. Мы отправили Кристофера за кулисы, а сами ушли в зал и сели где-то в уголке.
В зале было очень много людей, что и находиться там было как-то страшно. Все собрались, будто в бункере во время войны. О таких мыслях я поведал Шарлотте, и она сказала, что я больной. Спасибо, капитан Очевидность.
Кристофер вышел на сцену, и наши глаза засветились: ну вот, настал и наш звёздный час. Краше наших глаз сияли только синяки под глазами Мэя, которые больше были похожи на две бездонные дыры. Наверное, учебники он тоже в них таскает.
Наш проект (вообще-то это был проект Кристофера, но, мне казалось, в него слово закинул каждый ученик академии) был, как по мне, совершенством, которое хотелось слушать с упоением. Эта вещь получилась действительно интересной, тем более, мы всё узнавали из первых уст. Я был рад, потому что Кристофер был рад, ведь у нас был высокий шанс занять призовое место, получить грамоту и кое-что вкусное. Да, мы уже предвкушали поедание конфет у кого-нибудь в комнате, потому что близились новый год и рождество, а на атмосфере экономить нельзя, потому что если её не будет, то и смысла в празднике нет. Короче говоря, энтузиазма в нас было хоть вёдрами черпай, а всё равно не вычерпаешь. Только вот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой читатель...
Adventure17-летний Виктор Уолтерс переезжает в другой город, чтобы начать учёбу в академии, в которой его мать некогда была директрисой. Прямо перед поездкой она неожиданно умирает, о чём Виктор получает известие. По приезде в Тоберг герой начинает собственн...