Ого. Доброе утро, читатель. Я выспался.
Сегодня я чувствовал себя невероятно вдохновленно, будто в моей жизни случилось что-то невероятно прекрасное. Скажи ведь, вступительные экзамены такими эпитетами не опишешь! Во всяком случае, я проснулся счастливым. Настолько счастливым, что даже почувствовал вину, что сейчас не в состоянии скорбить о матери. Вот глупости, да? Подумал так же. Поэтому отогнал скверные мысли и отправился навстречу новому дню.
Первым делом я отправился в душ. Он находился на первом этаже жилого корпуса. В целом, ничего такого о нём сказать не могу — кабинки, отделённые друг от друга, раковины рядом, там же уборные. В общем, всё прилично. Жаловаться не на что. Эх, а так хотелось...
Вышел из душа — будто заново родился. Надел чистую, свежую, выгляженную рубашку, брюки, пиджак... Почувствовал себя человеком наконец-то. Долго смотрел в зеркало. Начал беситься из-за своих волос, поскольку несколько прядей упорно падали мне на лицо.
Мне казалось, что я видел в зеркале маму. Она смотрела на меня, как на совершенно маленького ребёнка, у которого не получается глупость, которую он задумал ни с того, ни с сего. По сути, так оно и было. Только вот я чувствовал на себе её нежный взгляд. «Кажется, я совсем забыл о тебе, — думал я. — Но сегодня у меня важный день. Нужно собраться с мыслями. И не заплакать».
Когда мой скромный утренний туалет был завершён, я отправился в свою комнату, чтобы взять необходимые партитуры. За эти тридцать минут, пока я была в душе, как оказалось, много чего изменилось. Людей на первом этаже было... Пруд пруди! Неожиданно пришло осознание очевидного — надо поторопиться, иначе оба кабинета будут заняты.
Интересная у них тут система приёма студентов. Молодые люди оставляют свои вещи в специальных для этого помещениях и идут сдавать контрольную. Если они поступили — то они берут свои вещи и заселяются в комнату, которая пришлась им по душе, если же нет — берут, опять-таки, вещи, только... Только идут домой.
Поднялся на третий этаж. Открыл дверь в кабинет фортепиано, увидел превосходную картину маслом: Эдди, умирающий от желания поспать, сидит за учительским столом рядом с фертепиано. Он сонно посмотрел на меня, убрал волосы с лица, протёр глаза и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой читатель...
Adventure17-летний Виктор Уолтерс переезжает в другой город, чтобы начать учёбу в академии, в которой его мать некогда была директрисой. Прямо перед поездкой она неожиданно умирает, о чём Виктор получает известие. По приезде в Тоберг герой начинает собственн...