30 декабря.
Преддверие Нового года. Я обожаю это время, потому что оно очень атмосферное. Большую часть этих праздников я проводил в своём предыдущем учебном заведении, и я бы не сказал, что это было плохо. У меня не было много друзей, но я со всеми держал хороший контакт, поэтому приятелей, или, во всяком случае, доброжелателей у меня было пруд пруди. Мне повезло, что в пансионате не было этих типичных плохишей, которые сеют хаос везде и сразу, поэтому жить там было просто... приятно. И в праздничные дни атмосфера становилась особенно тёплой. Я и остальные мальчишки собирались в большом зале, мы занимались кто чем: мои друзья (условно говоря) наряжали ёлку, поскольку многие из них были значительно выше меня: в рост я пошёл позднее всех. А я обычно помогал воспитателям и воспитательницам готовить на кухне. Обычно кухня не была для нас местом частого посещения, потому что там были повара, которые нас кормили, но в праздничные дни еды должно было быть немногим больше, чем обычно, и это должна быть не какая-нибудь перловка или гречка с сосиской, а пироги, нарезанные фрукты, запечённое мясо, в общем, такого плана. Я не особо любил готовить, но получалось у меня неплохо.
Особенно мне нравились последние несколько часов уходящего года – это всегда были волшебные мгновения. Надо же: несмотря на то, что я взрослел, понимая, что Новый год – это всего лишь выдуманный людьми праздник, и ничего волшебного, кроме салютов, в эту ночь не произойдёт, я всё равно верил в чудо, и верю даже сейчас, потому что это чудесное чувство не намерено отпускать меня ещё много и много лет. Наверно просто потому, что я проводил это время с людьми, которые мне дороги, ну или, как минимум, приятны.
Мама забирала меня на праздники всего два раза за всю мою учебную жизнь. Я никогда не думал над этим и не находил странным то, что мы никогда не проводили это время у неё дома. Скорее всего, я просто был ребёнком, для которого было важно лишь яркое времяпровождение, нежели загадки таинственной жизни матери. Я был просто рад снегу и родному человеку.
Мы с мамой были в центре Тоберга: я помню салюты на центральной площади и огромную ёлку, которая, как мне казалось, бесконечно устремлялась в небо и никогда не кончалась. Я помню, как мне было немного холодно, но я врал, что в моём детском пальтишке мне жарко, и мама купила мороженое нам двоим в одном ларьке, логотип которого я ещё не раз видел что в самом Тоберге, что во время нечастых прогулок у себя в городе. Я вспомнил об этой площади и о ларьке только сегодня, и поэтому решил, что после Нового года, на каникулах, нам с друзьями нужно будет срочно их посетить (я понятия не имею, где они находятся, но, я уверен, о них знает, как минимум, Эдвин).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой читатель...
Adventure17-летний Виктор Уолтерс переезжает в другой город, чтобы начать учёбу в академии, в которой его мать некогда была директрисой. Прямо перед поездкой она неожиданно умирает, о чём Виктор получает известие. По приезде в Тоберг герой начинает собственн...