VII. Глава

33 17 19
                                    

Ложь — это игры разума с огнем. Ты никогда не знаешь, как далеко зайдут твои выдумки, попытки оправдаться, пока не окажешься сбитой с толку. Пока ты не запутаешься во лжи, а люди будут наблюдать, как ты давишься словами. Ты говорила себе, что за окном солнце, но выйдя на улицу, попала в центр урагана.

— Я н-не знаю, — прошептала, смотря в глаза мужчины, — не знаю, как объяснить.

— Уж постарайтесь найти нужные слова, ведь то, что происходит с Кристин, не шутки! — Врач ткнул пальцем в свою грудь, и заговорил с большей горячностью, — Я знаю ее с пеленок. Я был в ночь, когда Кристин родилась и все последующие года, когда она росла, рисовала на бинтах в перевязочной или помогала сворачивать повязки в процедурной, делая из них розочки. Я все это помню. Я был здесь каждый раз, когда она ждала маму с работы и делала уроки, сидя на посту. Я был тут. И подозревал, что когда-нибудь, застану в стенах этой больницы и ее слезы. Но это... — голос мужчины дрогнул, — это все, слишком даже для меня. Да, я буду вытаскивать Кристин из-за грани каждый раз, когда она ее пересечёт, но я обязан знать, что с ней происходит. Я обязан, поэтому будьте добры найти подходящие слова.

Врач уперся в меня грозным взглядом, его глаза покраснели. Он ждал. Его взгляд умолял и одновременно испытывал меня.

И тогда наступил тот момент. Как в детстве, когда я притворялась спящей, чтобы родители унесли на кровать и укрыли одеялом, но что-то шло не так. Пальцы непроизвольно начинали шевелиться или нога еле заметно дрожала, выдавая мое настоящее состояние. Тело словно отторгало и малейшую ложь, всем естеством пытаясь побороть сознание.

Так происходило сейчас. Я должна была выдержать этот взгляд спокойно, что бы мужчина поверил маске, которую я надела. Поверил испуганной, ничего не осознающей девушке, которая находилась в полнейшем шоке. Но меня выдали жесты и взгляд. Нервная улыбка, сбившийся голос. Я чувствовала все это, а спина покрылась капельками потами. Стало невыносимо жарко.

Давай, Алекс, сыграй на чувствах. Тебе должны поверить.

Я опустила растерянный взгляд, зрачки забегали по кафелю.

— Все произошло так быстро... — хлюпнула носом, для пущей убедительности, — эта машина, а потом... так быстро.

— Что именно произошло? Что за машина? Ты увидела, кто за рулем? — посыпались вопросы Врача.

ЗНАКМесто, где живут истории. Откройте их для себя