8:17
За окном мерцали молнии, периодически освещая коридор бледным сиянием. Капли дождя разбивались о стекло. Окружали меня глухим криком о помощи, а гул людей сгущался, нагнетая.
На первый взгляд, у меня все было хорошо. Был любящий молодой человек, родственники готовые помочь в трудную минуту и друзья, снабжающие меня надеждой на лучшее, но почему я тогда крепко сжимала в руках учебник, насторожено оглядываясь?
— Что с тобой? — голос из реальности, вернул меня в тело.
Прикусила внутреннюю сторону щеки, останавливаясь между шкафчиков, и подняла глаза на Люка:
— Я переживаю за Кристин, — не могла не признаться, — вчера она ушла с Марком на свидание и не позвонила мне вечером.
— Это же Кристин, она могла забыть маякнуть, — холодные руки опустились на мои плечи, — да и что с ней может случиться в общественном то месте?
— Если Марк тот самый убийца, то много чего, — с холодом в голосе произнесла и задумалась, чуть тише добавив, — Его я сегодня тоже не видела.
Люк смерил меня снисходительным взглядом.
Он посчитал, что мой страх — пустышка? Несмотря на смерти, насилие и угрозы, которые, скорее всего, были вызваны Марком, Люк считал, что я зря волнуюсь? В Агригент Стил ввели комендантский час, Дилан уехал, пятерых людей убили. Что еще должно произойти, чтобы Люк перестал пропускать мимо ушей мои опасения? Иногда мне казалось, что Люк знал больше, чем говорил, возможно, из-за отца шерифа.
За окном раздался гром, разрезав относительную тишину коридора. Я передернула плечами, переводя взгляд на серое небо, после шумно выдохнула. Темный силуэт быстро прошел мимо окна.
Он миновал крыльцо, заходя в школу. Стена дождя была сильной, поэтому узнать в этом силуэте знакомого, мне не удалось, но глубоко внутри меня что-то дергало за струнки.
Повернула голову в сторону входа, прожав глазами по коридору. Людей было много, так что ни черта не было видно. Прошла вдоль шкафчика, убрав тяжелые ладони Люка со своих плеч. Его голос раздался совсем рядом, но я так сосредоточилась на поиске силуэта, что голос растворился в шуме дождя, не затронув моего сознания.
Прошла дальше, расталкивая локтями людей. Искала. Зрачки метались по лицам знакомых, но искали Кристин. Я уверенна, что почувствовала её и сейчас она должна была пробираться сквозь толпу, следуя на свой урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗНАК
Mistério / Suspense[ЗАВЕРШЕНО] В маленьком городе, где все друг друг знают, исчезает ученик старших классов. Через пару дней в еловом лесу, окружающем город стеной, Алекс, случайно ввязавшаяся в поиски, натыкается на ужасающую находку. В одну из ночей Алекс замечает з...