От лица Алекс
4 Часами ранее
Я стояла у окна, рассматривая утреннее небо. Оно было перламутровым, сверкало и затухало, словно живое. Точнее это делали звезды, слившись с ним в одно целое.
Громкий и резкий звук разрезал тишину, такое продолжительное время царившую в комнате.
Сердце сжалось, и осознав, что это рингтон телефона, ускорилось. Большими шагами я подскочила к прикроватной тумбочке. Схватила телефон в руки и нервно провела пальцем по экрану, не посмотрев на номер. Главным сейчас было не разбудить подругу, что так тревожно спала всю ночь.
Прижала к уху мобильник и услышала голос:
— Алекс! Это ты?!
Прикрыла рукой рот и часть телефона. Голос вроде женский и даже знакомый, но звонить в пять утра от скуки вряд ли кто-то будет, поэтому я перешла сразу к делу:
— Да, что-то случилось?
— Алекс, я везде посмотрела. В каждой палате! Кристин нигде нет, — растерянно начал женский голос, — не нужно мне было ее оставлять без присмотра, ох не нужно было.
Осознание того, кто мне звонил, окатило меня и мой голос засел где-то в горле. Никто не думал, что пропажу Кристин обнаружат так скоро, ведь никаких процедур до восьми утра делать не должны. Но ее хватились. И что мне делать?
Я метнулась в сторону подруги, что спала лицом к окну, но одернулась. Чем мне поможет её паника? Прикусываю нижнюю губу, поглядывая то на дверь, то на Кристин.
— Алекс, ты слышишь меня? Я места себе не нахожу. Ты знаешь, где она?
— Я-я даже не понимаю о чем вы, мисс Пекус, — прошептала в телефон, выходя из комнаты.
Включить дурочку сейчас — это единственное, что могло мне помочь, особенно когда пропажа лежала в соседней комнате.
Прикрыла двери, стараясь не издавать лишнего звука, и развернулась в сторону зала.
— Кристин, моя дочь, пропала! Ты ничего не знаешь? Куда она могла пойти или еще что-нибудь, — голос женщины был приглушенным и шипящим, словно человек тратил все усилия на то, чтобы сдержать слезы, — хоть что-нибудь. Скажи, что знаешь где она.
Я прошла голыми ступнями от дверей к бархатному дивану, на котором вчера расположилась вся наша компания, и поднесла ладонь к лицу, начав грызть ногти. Нервы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗНАК
Misterio / Suspenso[ЗАВЕРШЕНО] В маленьком городе, где все друг друг знают, исчезает ученик старших классов. Через пару дней в еловом лесу, окружающем город стеной, Алекс, случайно ввязавшаяся в поиски, натыкается на ужасающую находку. В одну из ночей Алекс замечает з...