IX. Глава

30 17 17
                                    

18:03

Как и обещалось, стены дома гудели под напором толпы, что пришла как следует оторваться. Громкая музыка била по ушам. Заряженный, горячий воздух облипал тело сладкой ватой. Старшеклассники бились в конвульсиях, выплясывая странные танцы. Задирали руки к потолку и прыгали, качали головой в бит, вываливали языки. Вдоль стен в основном топтались на месте, цепко обхватив красные стаканы.

— Алекс, — прорвался через музыку Люк, сжав мою ладонь, — ты найди Еву, а я наберу Дилана.

Кивнула, морщась от битов, и пошла вглубь дома. Я пыталась пробраться в ближайшую комнату. Свет от нее желтым пятном мазал стену и освещал мелькавшие лица. Места было мало. Я проталкивалась через людей, пока какой-то парень не выскочил из толпы, перехватив мое запястье. Кожа обжигала. Ладонь была влажной. На его лице сверкнула улыбка, но глаза были мутны. Он дернул меня на себя, прокрутив в незамысловатом движении, и также неожиданно исчез в толпе. Немного опешив, я прижала к себе руки, и все-таки пробралась в комнату. Странное ощущение свободы запылало в груди. Так же, как пылала кожа того парня.

Мне определенно нравилась эта атмосфера. Веселье, пьяные подкаты и простота. Да. Никаких убийств, маньяков или опустошения. В жизни, которой живут эти подростки и в которой жила я, плохое самочувствие возникало только на утро. Сейчас же - ежедневно.

Просторная кухня с нейтральными обоями и коричневым гарнитуром. Посередине стоял небольшой островок, захламленный пустыми коробками из-под пиццы и смятыми стаканчикам. Небольшой блик на окне привлек мое внимание, но разглядев за окном нарастающую тьму, я нервно отвернулась. Мне показалось, что я видела знакомые очертания длинного клюва, но бросив на окно более осознанный взгляд, ничего не заметила. Передернула плечами, оглянувшись. В самой кухне было не так много людей и среди них не было Евы. В гостиной, на которую открывался хороший вид, девушки также не было видно. Я уповала на примечательные рыжие волосы Еву, но даже когда я поднялась на второй этаж, их все равно не было видно. Но две другие фигуры привлекли мое внимание. Одна стояла у входа в дом, подпирая стену, а вторая только приближалась. Я невольно прикусила губу, нависнув на перилах.

Люк улыбнулся дежурной улыбкой, отреагировав на появление Эмили. Она подошла ближе, что-то говоря. Немного покачиваясь, Эмили неожиданно запнулась о свою ногу и оказалась в объятиях моего парня. Засмеялась, сжав его плечо и не выронив пластиковый стаканчик. Люк поджал губы, поставив ее на ноги, но Эмили лишь продолжала сокращать расстояние.

ЗНАКМесто, где живут истории. Откройте их для себя