От лица Алекс
20:20
В животе завязался узел, даря тянущее чувство уязвимости. Я не знала, что мне делать и от бессилия хотелось просто бегать по комнате. Убежать туда, где все в порядке и никто не подвержен опасности. Мои нервы напряглись, отдаваясь звоном в голове, словно тонкие струны перебирали когтистыми лапами.
Подняла глаза на входные двери, что погрузились в темноту и выражение лица зачерствело. Я не могла позволить плохому случиться. Продолжиться. Мои друзья находились в опасности, и если этот псих, кем бы он ни был, считал, что никто не мог ему помешать, то он ошибался. Все должно закончиться сегодня. Больше никаких угроз. Смертей. Расправ.
Решительно вышла в коридор, сжав в руках мобильник.
Точнее.
Одна смерть мне по душе.
И это смерть Птицы.
Накинула куртку, подобрав с полки ключи, и надавила на входную дверь. В доме окончательно погас свет, и я вышла на улицу, окунувшись во мрак. Он облегал плотной дымкой и только в конце улицы этот туман рассеивался. Там виднелись размазанные огоньки от фонарей, но они не освещали пространство. Совсем рядом играли на струнках сверчки, заполняя тишину похоронным маршем. Было прохладно.
Встала спиной к дороге, перебирая между пальцами треклятый ключ. Руки дрожала, поэтому с трудом, но мне удалось вставить ключ. Заперла дверь, убрав руки в карманы и замерла. Краем глаз пыталась заметить что-то подозрительное, но кроме дальних огней ничего не видела. Но услышала. Неожиданно. В этом шорохе листьев. В завывании уличных псов, оставленных непутевыми хозяевами. В этой темноте. Меня настиг голос.
— Куда-то собралась?
Сердце болезненно сдавило в груди. Паника затмила рассудок, и я обернулась, со всей силы взмахнув рукой. Зажмурила глаза, чтобы не увидеть эту маску, словно сшитую из остатков кожи, и ударила. Замолотила руками, нанося кому-то удары. Послышалось шипение. Голос. Он попытался остановить меня, перехватить мои руки, и я тут же закричала.
Незнакомец перехватил мои плечи, встряхнув. Буквально насел, мощным порывом припирая к стене. Я взвизгнула от толчка, и чья-то ладонь закрыла мой рот.
Кожа затылка запылала, и я ощутила напор. Силу, с которой незнакомец прижал меня к стене, и начала пихаться. Укусила ладонь. Замолотила руками по груди и лицу противника, пытаясь поцарапать, причинить боль. Но сквозь собственное мычание до меня дошел голос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗНАК
Misteri / Thriller[ЗАВЕРШЕНО] В маленьком городе, где все друг друг знают, исчезает ученик старших классов. Через пару дней в еловом лесу, окружающем город стеной, Алекс, случайно ввязавшаяся в поиски, натыкается на ужасающую находку. В одну из ночей Алекс замечает з...