— Я... — разбитая губа Кристин дрожала, — да, я толком не помню, что произошло, — она подняла на меня растерянный взгляд, — а вы говорите, что это может повториться? К-как? Он въедет на машине в больницу и будет сигналить в палаты пока не найдет мою? Так? — не без сарказма спросила.
Карие глаза Кристин давно покраснели, а сухие и разбитые в некоторых местах губы растягивались в нервную улыбку. Такой вид подруги откровенно пугал меня. Ей не хватало только вцепиться в волосы и вырвать их клочками от страха. А я не хотела её пугать. Хотела помочь Кристин и сделать все, лишь бы не видеть ее такой забитой.
Но мои слова пугали.
— Мы не знаем, — к горлу подошел ком, но я продолжила. Сжала ладонь Кристин, — честно не знаем, может он больше и не подойдет к тебе. Скорее всего, ты больше не его цель и он не тронет тебя, но пойми, Кристин. Я буду переживать за тебя в любом случае. Поэтому нам нужно подстраховаться. Это необходимо.
Темные брови Кристин сошлись на переносице:
— Как именно подстраховаться? — тяжело ворочая языком, спросила она.
— Спрятать тебя.
— Что? Как? Неизвестно сколько мне еще лежать в больнице, ясно одно, эти две недели я проведу именно в палате. А вы хотите меня спрятать? — недоумевала Кристин, пытаясь привстать с кровати. Я тут же аккуратно надавила на её плечи, но получила в ответ укоризненный взгляд. Убрала руки, позволив подруге приподняться на локтях. Она обвела комнату взглядом, и неожиданно её истинное настроение вышло наружу.
— Где меня можно спрятать? В перевязочной или кладовке на первом этаже? Может сразу на пару этажей ниже спуститься. Морг сейчас как никогда актуален... — начала она, но я перебила:
— Кристин!
— Что Кристин? — ее зрачки пробежали по моему лицу, а глаза заблестели, — Ты сама сказала, что меня хотят убить. Что мне нужно спрятаться, но, черт подери, посмотри на меня! Я калека! Самая натуральная калека и я не могу никуда убежать. Не могу и все тут.
Девушка обессиленно выдохнула, плюхнувшись обратно на подушку. Ее лицо тут же скривилось, словно тело пронзил разряд неконтролируемой боли. Пальцами сжала края одеяла, выпустив мою руку, а я лишь растерянно подняла ее к лицу, не зная, чем могу помочь. Повернулась к двери, кусая ногти, и посмотрела на Люка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗНАК
Misteri / Thriller[ЗАВЕРШЕНО] В маленьком городе, где все друг друг знают, исчезает ученик старших классов. Через пару дней в еловом лесу, окружающем город стеной, Алекс, случайно ввязавшаяся в поиски, натыкается на ужасающую находку. В одну из ночей Алекс замечает з...