8:13
Шла по коридору, изредка поднимая глаза на людей. Меня бросало в дрожь от осознания того, что завтра утром, днем или ночью, кого-то из них могли убить. Посмотрела на коротко стриженую девушку с синими волосами. Она выглядела очень мило, да и широко улыбалась своим друзьям. Жизнерадостная. Если бы они знали, что могло произойти, улыбались бы так?
Опустила глаза на свою обувь.
— Тогда сама ей скажешь, хорошо? — спросил Люк, сжав мою ладонь.
— Я так и собиралась, — кивнула, — и ты прав, ей нельзя с нами.
Люк улыбнулся, от чего его глаза немного сузились, и отпустил мою руку, скрываясь в толпе людей.
Вздохнула, кусая губы и пошла дальше по коридору, разыскивая взглядом подругу. Еще бы Кристин поняла, что ей нельзя.
Я ляпнула, не подумав, а теперь тряслась от одной мысли об этой ночи. Идти в заброшенное здание, зная, что там будет убийца, это глупо.
Опять вздохнула.
Голова не осознавала, куда мне надо идти. Но ноги, казалось, и без этого знали. Идти туда — где Люк.
— Кристин! — крикнула через шум и подняла руку, когда заметила белую макушку.
Волосы Кристин немного подсохли и от дождя кудрявыми и пушистыми. Она обернулась, тряхнув кудряшками, но не обратила на меня должного внимания.
Что это за игнорирование? Она же увидела меня, но опять развернулась.
Немного наклонилась, проходя мимо людей и придерживая одной рукой сумку. Подошла к Кристин со спины, опустив правую руку на плечо:
— Кристин, ты...
Запнулась, заметив мистера Ханта, что стоял прямо напротив Кристин. Он обратил на меня внимание, также замолчав.
— Здравствуйте, мистер Хант.
— И вам не хворать, Саттон, — потрогал бородку и перевел взгляд на Кристин, — Так о чем это я? Ах, да, новая тактика. Ты сможешь изучить структуру слов и самого языка. Если бы я не просмотрел тот семинар, то вряд ли бы смог объяснить своим студентам данную тему столь понятным образом. Но так как я еще и не пробовал, то потренируюсь на тебе.
— Спасибо, — Кристин кивнула, вежливо растянув губы в улыбке, — а то мне наскучила обычная латынь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗНАК
Mystery / Thriller[ЗАВЕРШЕНО] В маленьком городе, где все друг друг знают, исчезает ученик старших классов. Через пару дней в еловом лесу, окружающем город стеной, Алекс, случайно ввязавшаяся в поиски, натыкается на ужасающую находку. В одну из ночей Алекс замечает з...