На один этот момент, всё было идеально. А потом этот момент закончился. Все закончилось. Погони. Смерти. Птица. Жизни моих знакомых.
Опрокинула голову, позволяя слезам медленно стекать по щекам:
— Ты говорил, что не оставишь меня. Ты обещал, Люк!
Меня даже не было слышно, я просто раскрыла рот, хрипя. Голос сорван, после последних событий. После того как я увидела, что Люк погиб. Буквально ощутила его смерть на своем теле, чувствовала, как скользят мои колени в его крови.
Нерешительный стук в дверь.
Скрип.
— Доченька, нам пора выходить.
Шумно выдохнула, качая головой:
— Я... я не хочу.
Прекрасно понимала, куда мне нужно явиться, но не могла. Видеть его лицо, до ужаса спокойное и так не похожее на себя. Без улыбки, без тени гнева, полностью умиротворенное. Увидела бы таким Люка и больше не смогла бы спать.
— Мне так жаль, так жаль, — неожиданно близко раздался успокаивающий голос, а чья-то теплая ладонь прикоснулась к моим волосам, заставляя уткнуться в плечо носом. Я и не заметила, когда мама успела сесть ко мне на кровать.
— Успокойся, милая, — спустя время обожгли моё ухо горячим дыханием, отстраняясь, — это передали тебе.
Через секунду в моих руках появился серый телефон с немного треснувшим экраном. Это Кристин.
— Н-но, это же не значит, — подняла опухшие глаза на лицо мамы, которая, кажется, не спала всю ночь. Волосы были наспех собраны на затылке, кожа бледная, а по щекам давно скатываются слезы.
Женщина закачала головой, шмыгая носом:
— Что ты, что ты, — поспешила успокоить, — она жива, даже в сознание пришла сегодня.
— Это хорошо.
Кристин уже два дня лежала в реанимации, расплачиваясь за нашу глупость и бесхребетность. Мы пошли на поводу Птицы, разрешая запудрить нам мозги и вытащить на открытую местность. Позволили убить себя.
— У тебя есть пару минут, собирайся, — прошептала мама, добавив чуть громче, — там будет много камер и людей, но ты не обязана никому из репортеров ничего говорить.
Я кивнула, и меня оставили в покое, закрыв дверь с другой стороны.
Растерла по лицу слезы, прокручивая в руках телефон. Самое время посмотреть, что там такого интересного. Не зря же Кристин попросила передать его мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗНАК
Mystery / Thriller[ЗАВЕРШЕНО] В маленьком городе, где все друг друг знают, исчезает ученик старших классов. Через пару дней в еловом лесу, окружающем город стеной, Алекс, случайно ввязавшаяся в поиски, натыкается на ужасающую находку. В одну из ночей Алекс замечает з...