XVI. Глава

22 16 4
                                    

9:30

Прошло три дня. За это время я успела понять для себя одну важную вещь — нужно встречаться со своими страхами лицом к лицу. Это пугало, но было необходимым.

Ты в любом случае обожжёшься. И тогда страх исчезнет. Ведь если ты обожжешься и справишься с этим, то в будущем страх не будет так велик, ведь когда-то ты выжил. В голове полной страха, нет места любви, радости . Нет места жизни. Нет веры, которая должна сопровождать в самых тяжелых моментах. Там лишь ужас, овладевший телом. Сознанием.

Не успеете оглянуться, как окажетесь, заперты в клетке, которую создали себе сами. Будете заперты в страхе смерти, одиночества или боли. Не так важно, в каком страхе. Важно, что заперты.

Я этого не хочу. Хочу жить. Даже под гнетом общества и страха облажаться, я хочу теплоты. Хочу верить, что всё будет хорошо. Хочу любить и надеяться на лучшее. Ради этого стоит заходить в огонь каждый раз, когда есть возможность исцелиться.

— О чем задумалась?

Вздрогнула, встретившись со взглядом Кристин:

— Да так, ничего важного.

— Брось, — Кристин отпила сока, махнув рукой, — я же вижу по твоему лицу.

— А что не так с моим лицом?

— Когда ты думаешь, оно немного... — аккуратно начала она, — немного напоминает журавля в брачный период.

— Что? — спросила, а сама не смогла сдержать улыбку, — Это комплимент или нет?

— А ты догадайся, — Кристин подмигнула и, поднеся к губам трубочку, отпила сок.

— Хорошо, — подала я голос, спустя пару минут, — я думала о будущем.

— Вот как.

— Да. Я подумала, хоть ты и посчитаешь это глупым, но я хочу стать хорошим психологом. Хочу всегда быть с Люком, потому как чувствую в нем родственную душу. Я хочу путешествовать с ним по разным странам, и брать тебя с нами. Я хочу, чтобы Птицу нашли, и виновный был посажен. Чтобы все плохое поскорее прошло и... хочу, чтобы Дилан вернулся в город и к тебе.

Кристин пристально посмотрела на меня. Её зрачки растерянно забегали по моему лицу, пока она не отвернулась, опустив голову вниз.

— Ва-ау, — протянула, выдохнув, — как много надежд.

— Думаешь это глупо?

ЗНАКМесто, где живут истории. Откройте их для себя