Будьте счастливы, твари!

289 20 0
                                    

Я решила немного отложить своё обещание, буквально на пару дней, чтобы прийти в себя.

Спустившись вниз по лестнице, я медленно поплелась на кухню, где, сделав себе завтрак и заварив кофе, я спокойно поела, смотря в окно.

На улице проходят люди: влюбленные, родители с детьми, подростки и пара стариков, живущих по соседству со мной. Все такие счастливые... Так-так, не надо грустить! Когда-нибудь и я стану счастливым человеком.

Быстро помыв за собой посуду, я пошла по коридору. Зайдя на порог гостиной, я остановилась и мысленно дала себе пощечину. Какой ... Срач! Да, это определение подходит больше всего. Все равно придётся это убирать, тогда сделаю это прямо сейчас.

Прошел час.

Тааак-с ... Ну вроде закончила с уборкой. Я поднялась к себе в комнату и плюхнулась на кровать.

- Больно... Упс,- я упала на телефон. Ладно хоть не раздавила его.

Взяв его в руки, я нажала на блокировку, на экране высветилось уведомление. Открыв сообщение, я увидела отправителя. Гарри...

" Заеду вечером за вещами."

За вещами говоришь? А что, если твои вещи чудесным образом превратятся просто в тряпки? Изрезанные куски ткани.

Я мельком взглянула на шкаф с одеждой, но потом передумала. Он этого не достоин.

Мне очень захотелось навестить мою подругу, единственного человека, которому я могла рассказать все.

Я немедленно оделась. Потертые джинсы, майка с надписью "forever young" и рубашка. Я любила одевать то, что мне нравилось, и то , в чем было удобно.

Нацепив свои любимые вансы, я выбежала на улицу, предварительно захлопнув дверь.

Открыв гараж, я выкатила оттуда мотоцикл. Да, я не любитель велосипедов и автомобилей.

Адреналин, свобода и кайф- вот, что я чувствовую в данный момент. Я разогналась и поехала прямо.

Ким ( моя подруга ) живёт не так далеко. Минут через десять я уже подъезжала к её дому.

Удивительно, но я уже практически не чувствовала ту боль, что раньше раздирала мне душу. Я остановилась на обочине, слезла с мотоцикла и , взяв свой шлем, пошла по направлению к входной двери. Нажав на звонок, я услышала противный звук.

Через пару мгновений я услышала шаги, и дверь открылась. Радостная Ким стояла напротив меня, но, увидев меня, её настроение явно ухудшилось.

- Привет, Ким.

- Кэр, привет...- немного замешкавшись ответила она.

- Я могу войти?- я уже сделала шаг в дом, но подруга остановила меня.

- Что-то не так?- ещё спросила я и осмотрела девушку. Ким была одета в лёгкий домашний топик и короткие шорты, больше напоминавшие трусы.

- Эмм... Кэр...В общем...- она не успела договориться, как её перебил знакомый голос.

- Кимми, кто там пришёл?- Гарри спустился по лестнице и посмотрел на входной проем. Я непонимающе посмотрела на, я так понимаю, бывшую подругу, а потом перевела свой взгляд на парня.

- Кэр... - начала Кимберли

- Не надо, я все поняла. Будьте счастливы, твари!- я развернулась, быстро отдела шлем и села на мотоцикл. Заведя его, я резко разогналась, нарушая покой водителей, мирно ехавших по дороге.

- Как же меня это достало!- я опять ничего не чувствовала, кроме острой боли в области сердца.

Слёзы пеленой застилали глаза, с каждой минутой мне становилось все сложнее видеть. Но вдруг столкновение, адская боль пронзила меня, я отлетела от мотоцикла.

Я взглянула на дорогу, из грузовика выбежал водитель, он почти добежал до меня, но я отключилась. Я просто закрыла глаза, и меня как будто не стало.

День для местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя