Ура! Я дома!

358 21 3
                                    

Честно говоря, я уже потеряла счет времени, пока находилась в этой больнице! Но одно могу сказать точно, прошло уже более двух месяцев. Я почти полгода торчу в этой больнице! Сначала кома, потом реабилитация. Но одна радостная новость все таки есть. Меня выписывают через два дня.

Недели две назад я встала на ноги, сначала я их почти не чувствовала, они как будто были ватными. Но я занималась и теперь могу ходить более-менее нормально.

Я все таки попросила доктора разбинтовать мое лицо, и я пребывала в небольшом шоке. Я изменилась, но точно не плохую сторону. Единственное, что осталось от моего прежнего лица, это мои глаза, мои серо-голубые глаза. Когда я в первый раз после комы посмотрела в зеркало, они были темно-серыми, почти черными, как раз соответствовали моему настроению.

Впрочем, все было не так плохо, я познакомилась с одной очень милой девушкой. Она лежала в соседней палате и частенько приходила ко мне, мы с ней сдружились. Ее зовут Скарлетт (или по-простому Скар). Ей, как и мне, 20 лет. Но совсем недавно Скар выписали, но она до сих пор приходит ко мне, приносит мне вкусняшки и рассказывает, как там на воле.

Так же меня теперь навещает ее брат - Марк. Мы познакомились, когда он приходил навестить Скарлетт.  

Скар рассказывала мне о своей жизни, где выросла, с кем дружила, встречалась, в какие нелепые ситуации она влипала. А я ей рассказала о своей жизни, в частности и о не случившейся свадьбе, и о  Гарри, и  из-за чего я попала в больницу. 

Она обещала прийти сегодня в 12 дня. Так-с, на часах 11:34. У меня есть немного времени, чтобы привести себя в порядок.

Мы со Скар договорились, что когда меня выпишут, мы пойдем в торговый центр за покупками, в парикмахерскую, т.к. мне кажется, что мой старый цвет волос и прическа больше не подходят к моему новому лицу. 

Кстати, Доктор Майклз все таки позвонил моим родителям, но он не успел ничего скзать, т.к. мои "родители" сказали, что меня для них больше не существует, и они не хотят больше поднимать эту тему.

Из социальных сетей я узнала, что моя бывшая подруга и мой бывший жених поженились, и теперь ждут ребенка. Но есть одно "НО"- ребенок не от Гарри. Ким оказывается погуливала на стороне, впрочем, как и Гарри. Также я узнала, что Стайлс очень сильно пил, из-за того, что считал себя виноватым в моей" смерти".

День для местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя