Обещание

309 23 0
                                    

Я очнулась в гостиной на диване. Моё когда-то белое платье стало серым с желтыми и красными пятнами местами.

Голова сильно болит, тело ломит. Я попыталась встать, но сразу же пожалела об этом. Мои ступни были в порезах и красными от засохшей крови.

Я поднялась на ноги, но, чёрт, еще одна оплошность! Маленькие осколки стали впиваться в кожу на ступнях. Резкая острая боль пронзила меня, но я продолжила идти вон из комнаты, не замечая её.

Еле добравшись до комнаты, я поползла в ванную. Стащив по дороге платье, я выкинула его в сторону к стене.

Я зашла в душевную кабинку и включила прохладную воду. Я стояла под холодными струями, которые немного помогали мне ожить.

Мне кажется, я ничего не чувствую. И физическая и душевная боль терзали меня, разрушая изнутри. Но мне было наплевать на это. Но я стояла словно оживший труп. Да и тот чувствовал бы больше, чем я.

Я повернула винтель и выключила воду. Взяв с полки полотенце, быстро завернула его вокруг тела.

Подойдя к зеркалу, я увидела себя, ту, которая проплакала весь вечер. Ту, которая напилась. Ту, которой больше никогда не увижу в зеркале.

- Я, Кэролайн Медисон, обещаю себе, что никогда не позволю ещё раз случиться этому. Я никогда не увижу себя такой, какой вижу себя в данный момент.

Я слишком часто даю себе обещания, но я их всегда выполняю.

Посмотрев вниз на раковину, я злобно улыбнулась. Я вспомнила вчерашнее обещание.

- Я превращу твою жизнь в сущий ад. Ты ещё будешь просить меня  вернуть все, как было.

День для местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя